• Главная
  • В службе «102» Алматы улучшают скорость работы
13:15, 29 сентября 2017 г.

В службе «102» Алматы улучшают скорость работы

В службе «102» Алматы улучшают скорость работы

ДВД Алматы улучшило программное обеспечение для дополнительного функционала контакт-центра «102» общей стоимостью в 11 млн тенге, сообщает InAlmaty.kz.

Контакт-центр «Aeonix» произведенный в Израиле был куплен в 2013 году для работы спецлиний «102».

Программа отслеживает обработку поступающих вызовов и распределяет между операторами. В данное время обслуживающая компания установила решение, которое позволяет улучшить обработку и показывает количество ожидаемых звонков от граждан. 

«Использование такого рода мониторинга позволяет в реальном времени отслеживать всю нагрузку поступающих вызовов и выводит на дисплей, тем самым обеспечивая жесткий контроль за работой операторов службы 102», - сказал начальник Центра оперативного Управления ДВД Алматы Андрей Квашнин. 

С начала 2017 года по номеру «102» поступило более 500 тыс. телефонных звонков. В сутки 10 операторам поступает около 2,5 тыс. звонков. 

Когда поступает звонок в службу, автоматически идет запись разговора и определение телефонного номера. Диспетчер заполняет электронную карту, которая предусмотрена для каждого преступления. Время обработки занимает около минуты, после чего «заявка» направляется полицейским для выезда. 

«Как видно из табло, здесь отображается сколько звонков обслуживается, и сколько человек ожидают ответа. Мы добиваемся, чтобы очереди на звонок вообще не было. На табло должно быть 0», - отметил Квашнин.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#алматы #102 #служба102 #полицияалматы #двдалматы
Объявления
live comments feed...