В Open Almaty поступило более 7 тыс. обращений за пять месяцев работы

В общественную приемную Акимата Алматы Open Almaty поступило более 7 тыс. обращений с октября 2017 года, передает InAmaty.kz.

«Проект пока молодой, о нем мало кто знает. Мы работаем над этим, чтобы как можно больше людей узнало об общественной приемной Алматы. Мы хотим, чтобы любой горожанин в конкретной ситуации мог получить ответ на свой вопрос. Госорганы разбросаны по всему городу. Любой вопрос в бизнесе или земельный касается многих структур, все эти вещи сконцентрированы у нас. Достигается договоренность с монополистами, по коммунальным тарифам и вопросам ЖКХ о сотрудничестве», - сказала зампредседателя правления АО Центр развития Алматы Жанна Асанова. 

Она отметила, что было много обращений в связи с сильными холодами несколько дней назад. 

«Было очень много вопросов в связи с холодами о прорыве труб, мы смогли эти вопросы локально и быстро решить. Социальные сети мы тоже мониторим: Instagram акимата и Facebook. Это бесплатный сервис, созданный для горожан», - добавила Асанова. 

Она еще раз напомнила, что проект работает исключительно в интересах граждан. Если обращение горожан требует ответа от госорганов, приемная им отправляет. Также есть функция личного кабинета, и горожане могут следить, где именно их заявление.

openalmaty приемнаяакимата акиматалматы
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии

Ответственный за раздел
Жанар Комбаева
инАлматы - сайт о жизни города, мы об алматинцах и для алматинцев!

Новости, события, происшествия - все то, что откликается в сердцах горожан, ваши волнения и тревоги, проблемы с которыми вы остались один на один и суета большого города, герои сегодняшнего дня и интересные судьбы людей живущих рядом. Мы о Вас и для Вас!

Журналисты сайта InAlmaty.kz всегда на связи - мы расскажем и вашу историю - пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях. Вместе мы сделаем наш город лучше!
Телефон: +7 700 978 78 35