• Главная
  • В Open Almaty поступило более 7 тыс. обращений за пять месяцев работы
15:13, 2 февраля 2018 г.

В Open Almaty поступило более 7 тыс. обращений за пять месяцев работы

В Open Almaty поступило более 7 тыс. обращений за пять месяцев работы

В общественную приемную Акимата Алматы Open Almaty поступило более 7 тыс. обращений с октября 2017 года, передает InAmaty.kz.

«Проект пока молодой, о нем мало кто знает. Мы работаем над этим, чтобы как можно больше людей узнало об общественной приемной Алматы. Мы хотим, чтобы любой горожанин в конкретной ситуации мог получить ответ на свой вопрос. Госорганы разбросаны по всему городу. Любой вопрос в бизнесе или земельный касается многих структур, все эти вещи сконцентрированы у нас. Достигается договоренность с монополистами, по коммунальным тарифам и вопросам ЖКХ о сотрудничестве», - сказала зампредседателя правления АО Центр развития Алматы Жанна Асанова. 

Она отметила, что было много обращений в связи с сильными холодами несколько дней назад. 

«Было очень много вопросов в связи с холодами о прорыве труб, мы смогли эти вопросы локально и быстро решить. Социальные сети мы тоже мониторим: Instagram акимата и Facebook. Это бесплатный сервис, созданный для горожан», - добавила Асанова. 

Она еще раз напомнила, что проект работает исключительно в интересах граждан. Если обращение горожан требует ответа от госорганов, приемная им отправляет. Также есть функция личного кабинета, и горожане могут следить, где именно их заявление.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#openalmaty #приемнаяакимата #акиматалматы
Объявления
live comments feed...