• Главная
  • Лига потребителей начала работу по жалобам на медиков
14:47, 15 марта 2018 г.

Лига потребителей начала работу по жалобам на медиков

Лига потребителей начала работу по жалобам на медиков

РОО «Национальная лига потребителей» начала проводить экспертизу и в сфере медицины, передает InAlmaty.kz со ссылкой на председателя правления Светлану Романовскую. 

«Мы будем принимать жалобы потребителей и установим через экспертизу нарушения, неправильно ли назначены лекарства, предоставление лекарств  которые не зарегистрированы в стране, и так далее. Мы готовы вести работу в этом направлении», - сказала Романовская.

Она отметила, что за прошлый год на сотрудников медицины поступило более 50 жалоб. По словам руководителя Департамента независимой экспертизы Лиги Алуа Мусабаевой, работа будет вестись с другими госорганами. 

«Будем привлекать Департамент общественного здравоохранения, где имеются сертифицированные независимые эксперты. Есть Национальная палата здравоохранения. По ситуациям, которые складываются, в зависимости от города мы будем привлекать экспертов. У нас тоже будут эксперты, которые будут этим заниматься. Мы говорим о страховой медицине, эксперты очень востребованы, они проводят очень много работы. Поступает очень много жалоб от пациентов. Поэтому экспертиза будет проводиться на более серьезном уровне», - подчеркнула Мусабаева. 

Важной особенностью экспертизы является кодировка участников. 

«Пациенты и врачи будут закодированы. Непонятно будет, кто врач, это важно. Потому что у нас рука руку моет. То ученик, то он учитель, то учредитель и так далее. Теперь у населения есть такая возможность. Если кто-то пострадал в результате недобросовестного отношения, мы готовы им помочь», - добавила Романовская. 

Согласно Закону, все издержки, связанные с защитой прав потребителей, возмещаются в полном объеме. Романовская отметила, что многие этого не знают, хотя закон принят еще в апреле 2016 года. Основной миссией лиги является активизация граждан для решения социально-значимых экономических и политических проблем. Горячая линия для абонентов KCELL - 2040, Beeline - 2518.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#лигапотребителей #потребители #жалобынамедиков
Объявления
live comments feed...