• Главная
  • Мобильный операторы рассказали о подготовке к запуску системы регистрации устройств
20:00, 23 мая 2018 г.

Мобильный операторы рассказали о подготовке к запуску системы регистрации устройств

Мобильный операторы рассказали о подготовке к запуску системы регистрации устройств

Сотовые операторы «Tele2» и «Kcell» рассказали, как они относятся к изменениям в Законе касательно регистрации устройств, и что намерены делать, передает InAlmaty.kz.

Напомним, Министр информации и коммуникаций Казахстана отметил, что с 1 января 2019 года казахстанцы не смогут воспользоваться услугами телефонной связи, если не зарегистрируют свое устройство по ИНН.

«Так как это закон, который был принят ещё в прошлом году, мы как законопослушная компания будем выполнять требования закона. С одной стороны, у нас есть время, чуть меньше года. Из них полгода уйдет на внедрение системы, это не так уж и много.

На текущий момент мы в интенсивном диалоге с регуляторами и другими представителями государственных органов для того, чтобы выработать правила регистрации. На сегодняшний день в Казахстане проникновение sim-карт порядка 146%, это чуть больше 23 млн активных sim-карт. То есть сделать одномоментно, зарегистрировать все устройства невозможно», - отметил Олжас Бибанов, PR-директор компании «Tele2».

На данный момент создаются нормы внедрения системы. Делается это для того, чтобы у абонентов не возникало проблем с регистрацией, и они не создавались длинные очереди.

«На наш взгляд регулирование не должно создавать ни технологическую, ни финансовую нагрузку на нас, на операторов. Мы планируем и надеемся, что регулятор пойдет к нам на встречу и учтет наши предложения по реализации системы», -  добавил Бибанов.

Свою точку зрения рассказали и представители компании «Kcell».

«Наша компания выполняет все требования законодательства РК. В настоящее время мы прорабатываем техническую сторону регистрации IMEI кодов в нашей сети. Мы стремимся максимально упростить этот процесс для наших абонентов», - отметила Наталья Есенькова, руководитель отдела коммуникаций АО «Кселл».

Абоненты «Кселл» должны сделать проверку корректной регистрации их номеров. В дальнейшем этом позволит сделать автоматическую регистрацию абонентского номера, заявляют операторы.

«Это можно сделать во всех абонентских отделах нашей компании, в Kcell Store, через личный кабинет в мобильных приложениях и на сайтах kcell.kz и activ.kz. Именно поэтому очень важно, чтобы номер был зарегистрирован именно за пользователем», - добавила Наталья.

Стоит отметить, что требования к регистрации были обновлены в 2006 году. На сегодняшний день регистрация мобильных устройств для абонентов не началась, она находится на стадии разработки.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#tele2 #activ #регистрацияабонементов
Объявления
live comments feed...