• Главная
  • Call-центр горздрава Алматы: Жителей волнует вопрос профилактики
13:00, 6 июня 2018 г.

Call-центр горздрава Алматы: Жителей волнует вопрос профилактики

Call-центр горздрава Алматы: Жителей волнует вопрос профилактики

Министр здравоохранения Елжан Биртанов прокомментировал жалобы алматинцев на «занятую» линию call-центра по вопросам профилактики менингококковой инфекции, передает InAlmaty.kz.

После публикации телефонов открытых в каждом регионе call-центров, алматинцы сообщали в социальных сетях, что не могли дозвониться по указанным номерам. 

«Проблемы были из-за большого количества обращений. Мы сами в час ночи звонили и дозванивались», - ответил Биртанов.

Отмечается, что в Алматы работали пять диспетчеров, врач и психолог. В связи с нагрузкой на линию были добавлены два номера и два диспетчера. Сейчас к диспетчерам в основном поступают вопросы о профилактике инфекции. 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#callcenter #коллцентр #менингококкалматы #коллцентрздравоохранения

Комментарии

Объявления
live comments feed...