Call-центр горздрава Алматы: Жителей волнует вопрос профилактики

Министр здравоохранения Елжан Биртанов прокомментировал жалобы алматинцев на «занятую» линию call-центра по вопросам профилактики менингококковой инфекции, передает InAlmaty.kz.

После публикации телефонов открытых в каждом регионе call-центров, алматинцы сообщали в социальных сетях, что не могли дозвониться по указанным номерам. 

«Проблемы были из-за большого количества обращений. Мы сами в час ночи звонили и дозванивались», - ответил Биртанов.

Отмечается, что в Алматы работали пять диспетчеров, врач и психолог. В связи с нагрузкой на линию были добавлены два номера и два диспетчера. Сейчас к диспетчерам в основном поступают вопросы о профилактике инфекции. 

callcenter коллцентр менингококкалматы коллцентрздравоохранения
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Ответственный за раздел
Жанар Комбаева
инАлматы - сайт о жизни города, мы об алматинцах и для алматинцев!

Новости, события, происшествия - все то, что откликается в сердцах горожан, ваши волнения и тревоги, проблемы с которыми вы остались один на один и суета большого города, герои сегодняшнего дня и интересные судьбы людей живущих рядом. Мы о Вас и для Вас!

Журналисты сайта InAlmaty.kz всегда на связи - мы расскажем и вашу историю - пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях. Вместе мы сделаем наш город лучше!
Телефон: +7 700 978 78 35