20 миллиардов тенге направят на помощь пострадавшим от паводков Вячеслав Ким и Михаил Ломтадзе
Новости компаний
20:00
Вчера
Министр здравоохранения Елжан Биртанов прокомментировал жалобы алматинцев на «занятую» линию call-центра по вопросам профилактики менингококковой инфекции, передает InAlmaty.kz.
После публикации телефонов открытых в каждом регионе call-центров, алматинцы сообщали в социальных сетях, что не могли дозвониться по указанным номерам.
«Проблемы были из-за большого количества обращений. Мы сами в час ночи звонили и дозванивались», - ответил Биртанов.
Отмечается, что в Алматы работали пять диспетчеров, врач и психолог. В связи с нагрузкой на линию были добавлены два номера и два диспетчера. Сейчас к диспетчерам в основном поступают вопросы о профилактике инфекции.