13:00, 6 июня 2018 г.
Call-центр горздрава Алматы: Жителей волнует вопрос профилактики
Министр здравоохранения Елжан Биртанов прокомментировал жалобы алматинцев на «занятую» линию call-центра по вопросам профилактики менингококковой инфекции, передает InAlmaty.kz.
После публикации телефонов открытых в каждом регионе call-центров, алматинцы сообщали в социальных сетях, что не могли дозвониться по указанным номерам.
«Проблемы были из-за большого количества обращений. Мы сами в час ночи звонили и дозванивались», - ответил Биртанов.
Отмечается, что в Алматы работали пять диспетчеров, врач и психолог. В связи с нагрузкой на линию были добавлены два номера и два диспетчера. Сейчас к диспетчерам в основном поступают вопросы о профилактике инфекции.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
11:20, 12 марта
14:45, 14 марта
15:20, 11 марта
10:35, 13 марта
live comments feed...