• Главная
  • Таксист напал на девушку в Алматы
17:06, 30 июля 2018 г.

Таксист напал на девушку в Алматы

Таксист напал на девушку в Алматы

На жительницу Алматы напал водитель "Яндекс.Такси". По словам пострадавшей Даны Сеитбековой, водитель приехавший на вызов вел себя абсолютно неадекватно, передает inAlmaty.kz.

По заявлению девушки, 27 июля она вызвала такси через мобильное приложение "Яндекс" от парка Горького до ЦУМа. Во время телефонного звонка, водитель такси стал разговаривать с клиентом на повышенных тонах. Однако девушку это не остановило, и она все же села в такси.

"Когда я села в машину, водитель был не в духе, а еще сильнее он разозлился, когда я сказала, что только что его здесь не было, и ответил что он с неба что ли свалился в таком случае. В общем, стоя на месте, он продолжал громко возмущаться в этом же духе, я снова попросила его не хамить и наконец поехать, так как сильно торопилась, на что мне сказали, что если мне что-то не нравится, то я могу прям сейчас выйти. Признаюсь, я сделала ошибку, что еще тогда не вышла из машины, но я спешила из-за своего дня рождения и уже ждала такси минут как 15 до этого. Я снова попросила его просто поехать к нужному мне месту, на что Александр, уже тронувшись, начал снова кричать, что ему не понятны мои претензии и ему не нравится мой тон, и вообще я дура и могу проваливать из его машины. Как и любому нормальному человеку, мне надоело выслушивать эти оскорбления, и я попросила остановить машину", – прокомментировала Дана Сеитбекова.

После этого, Дана словила первое попавшуюся машину, но тут неожиданно подбежал тот самый водитель такси. Он схватил и начал тянуть девушку за волосы и сломал ей солнечные очки. Однако нападавший на этом не остановился, и попытался нанести удары по лицу. Спасли Дану зеваки, которые собрались на её крики о помощи. Позже девушка вызвала полицию, а водитель скрылся.

"На этом история не заканчивается, потому что мне непонятна реакция "Яндекс.Такси"  на случившееся. Естественно, я быстро написала в службу поддержки через приложение, мне перезвонил некто Павел, сообщивший что компенсацию за моральный, физический вред и сломанные очки будет выплачивать таксопарк Таксопарк Везунчик , а они тут ни при чем, но извинения от "Яндекс.Такси" он мне приносит, а водитель будет отключен от системы. Попросил понять и простить, так как здесь сыграл роль ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. На вопрос, будет ли он также отключен от Uber Казахстан , он замялся и ответил утвердительно, но что-то я, если честно, сомневаюсь", – сообщила Дана на своей странице в социальной сети.

Отметим, что пресс-служба "Яндекс.Такси" ответила на жалобу девушки и пообещала посодействовать в решение сложившейся ситуации.

"Здравствуйте, Dana! Как только мы узнали о случившемся, водитель был сразу заблокирован в сервисе — то, как он себя повёл, не укладывается в голове. К нашим заказам он больше никогда не вернётся. Если полиции понадобится какая-либо помощь в расследовании, готовы её оказать по официальному запросу. В ближайшее время вам позвонит наш специалист, чтобы всё обсудить и помочь с оформлением претензии в таксопарк", - прокомментировали в "Яндекс.Такси".

"От ДВД я пока ничего не слышала, если делу так и не дадут ход, то я обращусь в прокуратуру. Скорее всего, дело просто погрязло в бюрократических процессах, так как нападение случилось в Медеуском районе, а подавала я заявление уже в Алмалинском, откуда меня забрал патруль. Заявление должны были перенаправить в Медеуский район", - заключила пострадавшая.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Такси #криминал #избиениедевушки

Комментарии

Объявления
live comments feed...