
13:34, 3 августа 2018 г.
Какие трудности возникли при строительстве метро в Алматы

Строительство метро в Алматы осложняет сложный подземный грунт и высокая сейсмичность в регионе, передает inAlmaty.kz .
Строительство метрополитена в южной столице осложняет сложный подземный грунт и высокая сейсмичность в регионе. Алматинский грунт стал серьезной преградой даже для современной техники. Кроме этого, город расположен в зоне девятибалльной сейсмичности. Что способствует более точному соблюдению технологий строительства метро.
Сейчас идет строительство второй очереди метрополитена, где планируется к 2020 году возвести две новых станции «Достык» и «Сарыарка».
«В 4-м квартале 2020 года мы планируем закончить строительство и сдать в эксплуатацию станции «Достык» и «Сарыарка». Дальше начнется третья очередь, которая пойдет от станции «Достык» до станции «Калкаман», – рассказал директор технического отдела службы капитального строительства КГП «Метрополитен» Максат Сейткулов.
Отметим, что параллельно со строительством, разрабатываются технологии, способствующие бесперебойной сотовой связи в метро, которые планируются в скором времени к введению.
«Появление сотовой связи ожидается в следующем году», - заявил директор технического отдела службы капитального строительства КГП «Метрополитен» Максат Сейткулов.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
18:15
24 октября
17:08
24 октября
15:06
24 октября
14:04
24 октября
13:14
24 октября
12:09
24 октября
Спецтема
Объявления
08:06, 13 октября
09:41, 24 октября
12
14:56, 22 октября
10:25, 20 октября
32