«Мы не работаем с водителями напрямую»: заявление объединенной компании Яндекс.Такси и Uber

Известные сервисы по заказу такси «Яндекс.Такси» и Uber дали совместный комментарий, где отметили, как поступить пассажиру, если водитель нарушает правила сервиса или закон, а также некорректно ведет себя, передает inAlmaty.kz.

Поводом для разъяснения стал наш материал «Он забрал мое удостоверение и скрылся» - истории жертв такси», где наша редакция рассказала о трех вопиющих случаях в Алматы, когда люди столкнулись с неадекватным поведением таксистом.

«Яндекс.Такси» и Uber не работают с водителями напрямую, только с партнерами – таксопарками и диспетчерскими. Если водитель нарушает правила сервиса или закон, некорректно ведет себя, мы рекомендуем немедленно обратиться в службу поддержки «Яндекс.Такси» или Uber – это можно сделать через приложения или на официальных страницах сервисов в соцсетях. Мы расследуем все случаи и принимаем меры, чтобы они не повторились впредь. За нарушения водителя могут отключить от обоих сервисов временно или навсегда», - разъяснили представители объединенной компании.

таксивАлматы Яндекс.Такси Uber заявление
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Ответственный за раздел
Жанар Комбаева
инАлматы - сайт о жизни города, мы об алматинцах и для алматинцев!

Новости, события, происшествия - все то, что откликается в сердцах горожан, ваши волнения и тревоги, проблемы с которыми вы остались один на один и суета большого города, герои сегодняшнего дня и интересные судьбы людей живущих рядом. Мы о Вас и для Вас!

Журналисты сайта InAlmaty.kz всегда на связи - мы расскажем и вашу историю - пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях. Вместе мы сделаем наш город лучше!
Телефон: +7 700 978 78 35