
09:02, 14 августа 2018 г.
«Мы не работаем с водителями напрямую»: заявление объединенной компании Яндекс.Такси и Uber

Известные сервисы по заказу такси «Яндекс.Такси» и Uber дали совместный комментарий, где отметили, как поступить пассажиру, если водитель нарушает правила сервиса или закон, а также некорректно ведет себя, передает inAlmaty.kz.
Поводом для разъяснения стал наш материал «Он забрал мое удостоверение и скрылся» - истории жертв такси», где наша редакция рассказала о трех вопиющих случаях в Алматы, когда люди столкнулись с неадекватным поведением таксистом.
«Яндекс.Такси» и Uber не работают с водителями напрямую, только с партнерами – таксопарками и диспетчерскими. Если водитель нарушает правила сервиса или закон, некорректно ведет себя, мы рекомендуем немедленно обратиться в службу поддержки «Яндекс.Такси» или Uber – это можно сделать через приложения или на официальных страницах сервисов в соцсетях. Мы расследуем все случаи и принимаем меры, чтобы они не повторились впредь. За нарушения водителя могут отключить от обоих сервисов временно или навсегда», - разъяснили представители объединенной компании.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
16:29
Вчера
13:09
Вчера
10:03
Вчера
Спецтема
Объявления
15:11, 1 сентября
25
11:03, 15 сентября
61
11:06, 9 сентября
20:21, 5 сентября
126
11:29, 12 сентября