«Расплатиться наличными нельзя, только Beeline или карточкой «Онай»: водитель автобуса отказывал выдать чек в Алматы

Очередная неприятная история, связанная с алматинскими автобусами произошла с нашим читателем, передает inAlmaty.kz.

По словам Ерлана, водитель наотрез отказался выдавать ему чек за оплаченный проезд.

«Я приехал в Алматы, чтобы решить вопросы по работе. Передвигаюсь по городу на автобусе, карточку «Онай» не покупал, поэтому оплачиваю проезд за наличные. Я всегда требую чек, чтобы все было легально. Я сел на 32 маршрут, оплатил проезд и ждал когда мне выдадут чек. Но водитель даже не думал об этом. Сначала он молчал, потом сказал что чеков нет и он их не выдает. Я решил позвонить в call-центр «Онай» и рассказал о возникшей ситуации: там попросили узнать государственный номер автобуса, и с этой просьбой я обратился к водителю. Он меня просто игнорировал. Я сообщил это оператору, тот попросил передать трубку водителю, на что он тоже отказался, отмахнувшись рукой от меня. После этого, мою жалобу приняли и сказали, что будут применять меры», - рассказал Ерлан.

Но все бы ничего, если бы в автобус не вошли злополучные контроллеры «Онай», и на сей раз без каких-либо опознавательных знаков. На сотрудниках не было бейджиков и жилеток, однако, по словам все того же Ерлана, они тепло поздоровались с водителем и быстро проверили карточки пассажиров. Существуют факты, когда неизвестные люди с целью проверки карточек, списывают с них деньги в свой карман. 

«Вошедший контроллеры начали спрашивать мою карточку или чек, я объяснил им ситуацию. Они мне ответили так: наличными сейчас расплачиваться нельзя, такого нет, либо платить карточкой «Онай», либо SMS через Beeline. Я был в шоке, насколько нагло обманывают эти контроллеры пассажиров. Даже в call-центре мне такого не сказали, и насколько я знаю, оплата наличными имеет место быть. Но узнать их имена я так и не смог, они быстро выбежали с автобуса», - завершил свой рассказ Ерлан.

«Когда уже в Алматы будет налажена сфера обслуживания в общественном транспорте, что подумают туристы о городе и стране в целом? Неоднократно читал в новостях и слышал от знакомых, что не выдают билеты и хамят. Ужасно!», - добавил Ерлан.

Добавим, позже Ерлану позвонили представители Green Bus, отметив, что это были их сотрудники. Телефон дали им в «Онай» и соответствующие меры будут обязательно приняты.

«Позвонил мужчина из Green Bus, подробнее узнал о ситуации и сказал, что они могут уволить сотрудников или сделать выговор, мол решать мне. Я конечно же не стал заявлять на увольнение, все таки это заработок людей, ошибаются все, но попросил вынести выговор и проводить профилактические работы с сотрудниками компании. Он попросил прощения за инцидент, и сказал, что контролеру сделают выговор», - позже рассказал нам Ерлан.

Напомним, на прошлой недели спорная ситуацию с водителем и контроллером «Онай» возникла у нашего читателя, которому не могли выдать сдачи с 2000 тенге и выгоняли с автобуса. В таких ситуациях, обязательно звоните в call-центр по номеру 8-727-397-01-91 и сообщайте о фактах нарушения в общественном транспорте Алматы.

автобусыАлматы онай водителиАлматы
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Ответственный за раздел
Жанар Комбаева
инАлматы - сайт о жизни города, мы об алматинцах и для алматинцев!

Новости, события, происшествия - все то, что откликается в сердцах горожан, ваши волнения и тревоги, проблемы с которыми вы остались один на один и суета большого города, герои сегодняшнего дня и интересные судьбы людей живущих рядом. Мы о Вас и для Вас!

Журналисты сайта InAlmaty.kz всегда на связи - мы расскажем и вашу историю - пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях. Вместе мы сделаем наш город лучше!
Телефон: +7 700 978 78 35