Комфортный бизнес: все о ремонте офисов от экспертов "Lux–строй–А"

Сколько времени в жизни человек проводит на работе? Если брать в качестве примера среднестатистического казахстанца, то получается 40 часов в неделю. На работе человек проводит большую часть своей самой активной части жизни, поэтому важно создавать комфортные рабочие условия, ведь рабочее пространство становится для человека вторым домом.

Эксперты проектно-строительной компании «Lux – строй - А» решили назвать, те рабочие условия, которые можно считать комфортными и что требуется для их создания.

Гармонично спроектированное рабочее пространство обеспечивает не только психологический комфорт для сотрудников, оно является и визитной карточкой компании. Не все компании могут себе позволить собственный офис в отдельно стоящем здании, предпочитая вести свой бизнес в арендованных помещениях, которые время от времени требуют ремонта.

Прежде чем приступать к ремонту стоит убедиться в профессионализме подрядчика – запросить портфолио, документы, отзывы от предыдущих заказчиков. Не стоит торопиться с выполнением ремонтных работ – качество работ, сделанных в спешке, может значительно пострадать и по итогам не соответствовать ожиданиям. Также важно заранее продумать цветовую гамму и детали интерьера, написать точное техническое задание и провести подробные переговоры с подрядчиком, ведь именно от этого будет зависеть точность выполнения работ.

«Как правило, клиенты приходят уже со своим фирменным брендбуком и точным виденьем того, что они хотят.Если же у заказчика нет «картинки» в голове, мы предлагаем ему ознакомиться с современными дизайнерскими и отделочными решениями. Сейчас в тренде натуральные и экологические материалы, модульная мебель, абсолютно яркие и непредсказуемые цветовые комбинации, контрастные принты и орнаменты, да и в целом уход от минимализма, который так плотно доминировал последние годы», - делится своим опытом Генеральный директор проектно-строительной компании «Lux–строй–А» Светлана Новикова.

В целом ремонт не всегда является затратным мероприятием, ведь существует значительное количество стильных дизайнерских решений, таких как: приобретение менее дорогостоящей мебели, но с качественной фурнитурой, расширение дверных проемов и отсутствие дверей, комбинирование, на первый взгляд, не сочетающихся цветов и обыгрывание их подходящим освещением и уместными деталями интерьера – вазами, пано или, к примеру, креативными арт-объектами.

Не нужно бояться нового – изменение привычной офисной обстановки поможет каждому члену коллектива взбодриться и почувствовать себя в абсолютно новых рабочих условиях. Чтобы не прогадать с выбором нового облика офиса, можно провести опрос сотрудников, это поможет сплотить коллектив и ощутить важность их мнения для топ-менеджмента.

Более подробную информацию об услугах компании можно найти на официальном сайте.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Ответственный за раздел
Жанар Комбаева
инАлматы - сайт о жизни города, мы об алматинцах и для алматинцев!

Новости, события, происшествия - все то, что откликается в сердцах горожан, ваши волнения и тревоги, проблемы с которыми вы остались один на один и суета большого города, герои сегодняшнего дня и интересные судьбы людей живущих рядом. Мы о Вас и для Вас!

Журналисты сайта InAlmaty.kz всегда на связи - мы расскажем и вашу историю - пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях. Вместе мы сделаем наш город лучше!
Телефон: +7 700 978 78 35