• Главная
  • Мировой бестселлер впервые презентован в Алматы
16:51, 17 октября 2018 г.

Мировой бестселлер впервые презентован в Алматы

Мировой бестселлер впервые презентован в Алматы

Книга самого титулованного рекламщика Джеймса Хёрмэна впервые на русском языке будет издана в Казахстане, сообщает inAlmaty.kz.

В Алматы 17 октября состоялась презентация впервые выпущенной русскоязычной версии книги известного эксперта в области рекламной индустрии Джеймса Хёрмэна «The Case For Creativity» - «Аргумент в пользу креативности». 

Автор книги Джеймс Хёрмен, приводит доказательства прямой связи креативности и эффективности, креативности и роста прибыли компаний, креативности и роста стоимости акций. Все эти данные результат 30-летних международных исследований.

«С первого дня, как я попал в маркетинговые коммуникации в 1997 году, я слышу разговоры о креативности, но они остаются разговорами, а по сути, бизнес продолжает действовать как и 20 лет назад. На телевизионные рекламные бюджеты ежегодно тратятся миллионы, но без креативности эти деньги уходят в никуда. Мы сами не развиваем экономику, а потом жалуемся на зависимость от курса доллара, на девальвации, возрастающую конкуренцию и прочие причины, якобы, мешающие росту бизнеса. Я считаю, что для Казахстана стать креативным – это вопрос выживания. И убедить в этом всех, кто хочет двигаться вперёд и быть успешным и эффективными, может книга Джеймса Хёрмена», - рассказывает автор идеи издания книги в Казахстане Асхат Ускембаев.

Он верит, что именно «Аргумент в пользу креативности» достойна получить «Каннского Льва».

Переводом книги занималась Анастасия Гончарова, имеющая опыт в рекламной индустрии, а на сегодняшний день куратор кросс-культурных проектов Алматы.

«У меня, как и у автора, тоже есть немало аргументов в пользу книги. Как однажды сказал экономист Роберт Самуэльсон: «У каждого времени свои иллюзии. Наша – это пламенная вера в силу процветания». Все эти вещи иссякают, благосостояние и процветание становится все более шатким. А креативность – это то, что сложно отобрать у людей, но совершенно не сложно развить. Данный ресурс возобновляется эффективнее, чем полезные ископаемые», - комментирует переводчик книги Анастасия Гончарова. 

Отметим, книги Джеймса Хёрмана изданы тиражом в 500 экземпляров и не предназначены для продажи. Для читателей «Аргумент в пользу креативности» будет доступна в 2019 году.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#книга #презентация #бестселлер
Объявления
live comments feed...