Технический сбой в крупном банке Казахстана

Клиенты банка Kaspi жалуются на технический сбой мобильного приложения и сайта, передает inAlmaty.kz.

Об этом стало известно от пользователей социальных сетей, которые жалуются на сбои при переводах через мобильное приложение.

«У меня даже не получается войти в мой банк, приложение тупит», - написал один из пользователей.

К слову, неполадки начались с утра 1 ноября, и банк уже отреагировал на жалобы клиентов.

«К сожалению на Kaspi.kz технические неполадки! Мы работаем над тем, чтобы всё исправить и как можно быстрее. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание. Ваш Kaspi», - сообщают на официальном сайте банка.

банк каспи приложение сбой
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Ответственный за раздел
Жанар Комбаева
инАлматы - сайт о жизни города, мы об алматинцах и для алматинцев!

Новости, события, происшествия - все то, что откликается в сердцах горожан, ваши волнения и тревоги, проблемы с которыми вы остались один на один и суета большого города, герои сегодняшнего дня и интересные судьбы людей живущих рядом. Мы о Вас и для Вас!

Журналисты сайта InAlmaty.kz всегда на связи - мы расскажем и вашу историю - пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях. Вместе мы сделаем наш город лучше!
Телефон: +7 700 978 78 35