В полиции Алматы удвоили количество операторов 102

Фото: inform.kz
Фото: inform.kz

В Центре оперативного управления Департамента полиции рассказали о работе службы, передает inAlmaty.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Согласно статистике ЦОИ, на пульт дежурного «102» за 2018 год позвонили 784 555 раз. Однако, из этого числа только около 200 тысяч относится к сообщениям о правонарушениях и еще 84 тысячи к преступным действиям. В других случаях граждане используют линию не по назначению – спрашивают юридическую консультацию, контакты городских служб, жалуются на работу коммунальщиков или просто хотят поболтать с оператором. Тем не менее, сотрудники обязаны отвечать на все звонки.

«Для улучшения качества обслуживания абонентов «102» удвоено число операторов в ЦОУ Департамента. Введен 2-х сменный график работы, то есть фактически каждый оператор работает по 12 часов вместо 24», - отметил начальник Центра оперативного управления ДП Алматы полковник полиции Андрей Квашнин.

Сообщается, что подобные меры  должны обеспечить подходящие условия работы операторов и увеличить скорость обработки звонков. В среднем за сутки работы сотрудник Центра отвечает примерно на 250 звонков.

алматы полиция 102
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии

Ответственный за раздел
Жанар Комбаева
инАлматы - сайт о жизни города, мы об алматинцах и для алматинцев!

Новости, события, происшествия - все то, что откликается в сердцах горожан, ваши волнения и тревоги, проблемы с которыми вы остались один на один и суета большого города, герои сегодняшнего дня и интересные судьбы людей живущих рядом. Мы о Вас и для Вас!

Журналисты сайта InAlmaty.kz всегда на связи - мы расскажем и вашу историю - пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях. Вместе мы сделаем наш город лучше!
Телефон: +7 700 978 78 35