• Главная
  • В «Казпочте» клиентов обслуживают 4 робота
07:15, 31 мая 2019 г.

В «Казпочте» клиентов обслуживают 4 робота

Фото: bnews.kzДжамиля Мурзабекова

Фото: bnews.kzДжамиля Мурзабекова

Консультантов с искусственным интеллектом задействовали в Нур-Султане, Алматы и Шымкенте, передаёт Bnews.kz.

В ходе презентации IT-проектов в рамках мероприятия Info day представители компании рассказали о планах по развитию сервиса. В частности, об электронных работниках «Казпочты» известно, что они работают в столице, Алматы и Шымкенте.

«Вы можете подойти к роботу и спросить у него прогноз погоды, как отправить посылку, и он очень подробно вам ответит. В прошлом году мы начали их подключать и по текущий день они обслуживают клиентов. Робот, который вы видите, его зовут Арман, он не заменяет полностью операторов, только в части консультации. У нас два типа роботов — один российского производства, другой японского, он находится в Алматы. Три российских робота оказывают все виды консультации, а также выпуск платежных карт. Японский робот тоже оказывает консультационные услуги, у него огромный потенциал, движок на искусственном интеллекте, но пока он только разговаривает и отвечает на базовые вопросы», — пояснил исполнительный директор по IT-инфраструктуре АО «Казпочта» Бахтияр Мухаметкалиев.

Также представитель компании рассказал о проекте «Универсальный агент», который активно используется в 4 казахстанских селах. «Универсальный агент» представляет собой компьютер с веб-камерой, сканер и принтер, с помощью него можно воспользоваться рядом услуг, например, ЦОНа, в связи с чем сельчанину уже нет необходимости ехать в город.

На данный момент, в Алматинской области доступен один такой терминал в поселке Кызылагаш. Сегодня, благодаря сервисной модели, компьютеризированы абсолютно все почтовые отделения, даже в самых отдаленных селах.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#казахстан #казпочта #робот #консультант
Объявления
live comments feed...