Сэндвич без сдачи: что значит лететь с FlyArystan

Фото inAlmaty.kz, Жанар Комбаева
Фото inAlmaty.kz

Если вы решили лететь самолётом первого казахстанского лоукостера, не удивляйтесь, если бортпроводники пройдут мимо вас с сэндвичем и кофе. За бортовое питание на рейсах бюджетной авиакомпании FlyArystan, нужно будет заплатить отдельно, передаёт inAlmaty.kz.

Наш корреспондент совершил путешествие первым бюджетным рейсом Алматы – Шымкент – Алматы и узнал о нюансах дешёвого перелёта. Как мы сообщали ранее, пассажиры FlyArystan путешествуют налегке, имея при себе лишь ручную кладь весом до 5 кг. За каждый лишний килограмм нужно будет оплатить дополнительно. На сайте авиакомпании эта услуга обойдётся в три раза дешевле, чем у стойки регистрации в аэропорту. Поэтому, если вы действительно экономите, не поленитесь оформить регистрацию багажа заранее.

Что касается бортового питания, то пассажир может путешествовать без перекуса. Время внутреннего перелёта между городами Казахстана едва превышает 1,5 часа, поэтому для многих ланч пакет не является принципиальным требованием к перевозчику. Питание на самолётах FlyArystan заказывают заранее по бортовому меню на сайте авиакомпании. Поэтому, бортпроводники будут раздавать лишь оплаченный ланч.

Сэндвич без сдачи: что значит лететь с FlyArystan, фото-1

«Мы призываем своих пассажиров, при покупке билета, сразу выбирайте дополнительные услуги, у нас есть пакеты: «Стандарт», куда входит только ручная кладь, «Комфорт», куда входит багаж 20 кг, «Комфорт +», туда входит бесплатное перебранирование и приоритетная посадка и выбор места на борту, мы продаём ещё и места на борту: у окна, впереди, сзади в зависимости от локации. У вас всегда есть возможность зайти на сайт, зайти во вкладку «Управление бронированием», номер брони вводите, и выходит табло «Я хочу поменять билет», «Купить дополнительные услуги», «Сдать» и тд. Вы нажимаете «Дополнительные услуги», выходит: «Меню», «Багаж», «Место», «Еда», «Приоритетная посадка», - уточнила директор авиакомпании по маркетингу и продажам Жанар Жайлауова.

На самолётах лоукостера без стеснения можно сделать заказ во время полёта. Меню будет находиться в кармане переднего сиденья. Бортпроводники принесут заказ, выдадут сдачу и предоставят чек. Голосовое уведомление в самолёте вежливо попросит вас совершить покупку без сдачи.

Сэндвич без сдачи: что значит лететь с FlyArystan, фото-2 Сэндвич без сдачи: что значит лететь с FlyArystan, фото-3 Сэндвич без сдачи: что значит лететь с FlyArystan, фото-4 Сэндвич без сдачи: что значит лететь с FlyArystan, фото-5

Напомним, FlyArystan совершает бюджетные перелёты из Алматы в Нур-Султан, Караганду, Павлодар, Уральск, Тараз и Шымкент. Сегодня в парке авиакомпании 4 борта, в октябре Air Astana выделит для лоукостера ещё 2 самолёта. Отметим, что FlyArystan ещё не запустила авиарейсы в Восточно-Казахстанскую область.

FlyArystan перелёт бюджетная_авиакомпания лоукостер бортовое_питание багаж самолёт
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Ответственный за раздел
Жанар Комбаева
инАлматы - сайт о жизни города, мы об алматинцах и для алматинцев!

Новости, события, происшествия - все то, что откликается в сердцах горожан, ваши волнения и тревоги, проблемы с которыми вы остались один на один и суета большого города, герои сегодняшнего дня и интересные судьбы людей живущих рядом. Мы о Вас и для Вас!

Журналисты сайта InAlmaty.kz всегда на связи - мы расскажем и вашу историю - пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях. Вместе мы сделаем наш город лучше!
Телефон: +7 700 978 78 35