• Главная
  • Час пассажира: вместо кафе на жд вокзале Алматы-2 открыли консультативный центр
17:17, 7 июня 2019 г.

Час пассажира: вместо кафе на жд вокзале Алматы-2 открыли консультативный центр

Фото АО Пассажирские перевозки АО НК КТЖ.

Фото АО Пассажирские перевозки АО НК КТЖ.

В здании вокзала ст.Алматы-2 вместо кафе «Салем» открыли Центр обслуживания пассажиров АО «Пассажирские перевозки», передаёт inAlmaty.kz.

В Центре будут оказывать услуги в формате 24/7 по продаже билетов и консультировать пассажиров. Каждую неделю здесь будут проводить акцию «Час пассажира». На это время к сотрудникам Центра присоединятся компетентные сотрудники КТЖ и будут консультировать по правилам перевозок пассажиров, по процедуре покупке проездных документов, а также вести приём жалоб и предложений.

Для удобства пассажиров в зале будет работать Сoffee-room. Центр расположен в правой стороне вокзала станции Алматы-2, бывшее кафе «Салем», вход в здание отдельный со стороны улицы.

При успешном запуске пилотного проекта в Алматы, открытие Центров планируется во всех регионах Казахстана, что позволит улучшить качество оказываемых услуг и решить проблемы, препятствующие надлежащему функционированию ж/д пассажирских перевозок.

На сегодняшний день АО «Пассажирские перевозки» обслуживает 115 маршрутов, из них 105 социально-значимых и 10 коммерческих маршрутов, ежегодно услугами компании пользуются свыше 15 млн пассажиров.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#КТЖ #пассажиры #железная_дорога #вокзал_алматы #Алматы_2
Объявления
live comments feed...