17:17, 7 июня 2019 г.
Час пассажира: вместо кафе на жд вокзале Алматы-2 открыли консультативный центр
Фото АО Пассажирские перевозки АО НК КТЖ.
В здании вокзала ст.Алматы-2 вместо кафе «Салем» открыли Центр обслуживания пассажиров АО «Пассажирские перевозки», передаёт inAlmaty.kz.
В Центре будут оказывать услуги в формате 24/7 по продаже билетов и консультировать пассажиров. Каждую неделю здесь будут проводить акцию «Час пассажира». На это время к сотрудникам Центра присоединятся компетентные сотрудники КТЖ и будут консультировать по правилам перевозок пассажиров, по процедуре покупке проездных документов, а также вести приём жалоб и предложений.
Для удобства пассажиров в зале будет работать Сoffee-room. Центр расположен в правой стороне вокзала станции Алматы-2, бывшее кафе «Салем», вход в здание отдельный со стороны улицы.
При успешном запуске пилотного проекта в Алматы, открытие Центров планируется во всех регионах Казахстана, что позволит улучшить качество оказываемых услуг и решить проблемы, препятствующие надлежащему функционированию ж/д пассажирских перевозок.
На сегодняшний день АО «Пассажирские перевозки» обслуживает 115 маршрутов, из них 105 социально-значимых и 10 коммерческих маршрутов, ежегодно услугами компании пользуются свыше 15 млн пассажиров.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
20:47, 10 апреля
08:05, 9 апреля
72
16:41, 9 апреля
66
10:24, 5 апреля
14:14, 11 апреля
40
live comments feed...