• Главная
  • Проект «Open Almaty» получил награду конкурса IDC CIO Excellence Awards 2019
23:00, 16 июня 2019 г.

Проект «Open Almaty» получил награду конкурса IDC CIO Excellence Awards 2019

Проект «Open Almaty» получил награду конкурса IDC CIO Excellence Awards 2019

Проект «OpenAlmaty» получил награду конкурса IDCCIOExcellenceAwards 2019 в номинации «Лучшая трансформация клиентского опыта» за применение цифровых технологий и реинжиниринг бизнес-процессов для беспрепятственного взаимодействия с клиентами и повышения их лояльности, передаёт inAlmaty.kz.

Церемония награждения прошла в рамках IDC СIO Summit в Нур-Султане. Награду в виде статуэтки председателю правления АО «Центр развития Алматы» Жанне Тулегеновой вручил старший вице-президент, регион EMEA, IDС Стивен Францен.

Проект «Open Almaty» получил награду конкурса IDC CIO Excellence Awards 2019, фото-1

Конкурс IDC CIO Excellence Awards 2019 создан с целью признания вклада ИТ-профессионалов в разработку концепций и успешную реализацию инициатив в области цифровой трансформации в своих организациях. В этом году в нем участвовали выдающиеся IT-лидеры из Центральной Азии, Азербайджана и Монголии.

При определении победителей учитывались следующие критерии: использование цифровых технологий и улучшение бизнес-процессов в обслуживании клиентов; развитие многопланового взаимодействия и интегрированный процесс от фронт-офиса до бэк-офиса.

Общественная приемная акимата Алматы Open Almaty была создана в 2017 году в рамках реализации концепции «Smart City». Цели проекта – повышение открытости местных исполнительных органов и оказание содействия горожанам в решении различных жизненных ситуаций. Каждый обратившийся может получить консультацию и оставить свое обращение в адрес акимата, городских управлений, прокуратуры, полиции, департамента госдоходов и других структур.

Помимо личного визита, прием обращений в Open Almaty доступен посредством социальных сетей (Facebook, Instagram, Twitter), веб-портала http://open-almaty.kz и контакт-центра 1308 (бесплатно с мобильного). Кроме того, на портале можно ознакомиться с планами работ городских служб (ремонт улиц, дворов, благоустройство парков и скверов). В Open Almaty горожане, предприниматели и гости города также могут получить услуги, которые не попали в официальный реестр.

На портале общественной приемной размещены пошаговые алгоритмы почти 700 жизненных ситуаций из разных сфер жизни: как перевести ребенка из одной школы в другую, как ребенку из многодетной семьи получить путевку в летний лагерь, что следует делать при утере водительского удостоверения, как получить лицензию на осуществление проектных работ, что делать иностранцу при утере паспорта и многое другое. Всё это позволяет упростить получение государственных услуг и улучшить качество их оказания.

В целом с начала запуска проекта «OpenAlmaty» поступило более 140,7 тысячи обращений – более 60% обращений поступает по телефону. Поэтому эта работа будет усилена — в этом году на базе Open Almaty появится Единый городской контакт-центр. Все коммунальные, аварийные и сервисные службы, обеспечивающие жизнедеятельность города, будут объединены под номером 109.

Напомним, ранее проект «Open Almaty» был признан одним из лучших на «Любляна Форум – 2017», прошедшем в Словении, и занял 2-е место в номинации «Будущее городов» среди стран Юго-Восточной Европы. Целью ежегодной премии является выявление и поощрение новаторских передовых проектов в области развития Smart City.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Open Almaty #IDC CIO Excellence Awards 2019 #общественная приемная #Алматы
Объявления
live comments feed...