
23:00, 16 июня 2019 г.
Проект «Open Almaty» получил награду конкурса IDC CIO Excellence Awards 2019

Проект «OpenAlmaty» получил награду конкурса IDCCIOExcellenceAwards 2019 в номинации «Лучшая трансформация клиентского опыта» за применение цифровых технологий и реинжиниринг бизнес-процессов для беспрепятственного взаимодействия с клиентами и повышения их лояльности, передаёт inAlmaty.kz.
Церемония награждения прошла в рамках IDC СIO Summit в Нур-Султане. Награду в виде статуэтки председателю правления АО «Центр развития Алматы» Жанне Тулегеновой вручил старший вице-президент, регион EMEA, IDС Стивен Францен.

Конкурс IDC CIO Excellence Awards 2019 создан с целью признания вклада ИТ-профессионалов в разработку концепций и успешную реализацию инициатив в области цифровой трансформации в своих организациях. В этом году в нем участвовали выдающиеся IT-лидеры из Центральной Азии, Азербайджана и Монголии.
При определении победителей учитывались следующие критерии: использование цифровых технологий и улучшение бизнес-процессов в обслуживании клиентов; развитие многопланового взаимодействия и интегрированный процесс от фронт-офиса до бэк-офиса.
Общественная приемная акимата Алматы Open Almaty была создана в 2017 году в рамках реализации концепции «Smart City». Цели проекта – повышение открытости местных исполнительных органов и оказание содействия горожанам в решении различных жизненных ситуаций. Каждый обратившийся может получить консультацию и оставить свое обращение в адрес акимата, городских управлений, прокуратуры, полиции, департамента госдоходов и других структур.
Помимо личного визита, прием обращений в Open Almaty доступен посредством социальных сетей (Facebook, Instagram, Twitter), веб-портала http://open-almaty.kz и контакт-центра 1308 (бесплатно с мобильного). Кроме того, на портале можно ознакомиться с планами работ городских служб (ремонт улиц, дворов, благоустройство парков и скверов). В Open Almaty горожане, предприниматели и гости города также могут получить услуги, которые не попали в официальный реестр.
На портале общественной приемной размещены пошаговые алгоритмы почти 700 жизненных ситуаций из разных сфер жизни: как перевести ребенка из одной школы в другую, как ребенку из многодетной семьи получить путевку в летний лагерь, что следует делать при утере водительского удостоверения, как получить лицензию на осуществление проектных работ, что делать иностранцу при утере паспорта и многое другое. Всё это позволяет упростить получение государственных услуг и улучшить качество их оказания.
В целом с начала запуска проекта «OpenAlmaty» поступило более 140,7 тысячи обращений – более 60% обращений поступает по телефону. Поэтому эта работа будет усилена — в этом году на базе Open Almaty появится Единый городской контакт-центр. Все коммунальные, аварийные и сервисные службы, обеспечивающие жизнедеятельность города, будут объединены под номером 109.
Напомним, ранее проект «Open Almaty» был признан одним из лучших на «Любляна Форум – 2017», прошедшем в Словении, и занял 2-е место в номинации «Будущее городов» среди стран Юго-Восточной Европы. Целью ежегодной премии является выявление и поощрение новаторских передовых проектов в области развития Smart City.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
07:07
Вчера
Объявления
12:28, 17 марта
11:05, 16 марта
17:49, 22 марта
1
22:03, 14 марта
126
12:12, 23 марта
81
live comments feed...