
11:51, 19 июля 2019 г.
Чистые туалеты и большая парковка: Алматинцы высказывают пожелания к работе аэропорта

Фото tengrinews.kz
Аэропорт Алматы вчера запустил «горячую линию» WhatsApp для пассажиров. В первый же день поступило множество обращений, жалоб и пожеланий от горожан, передает inAlmaty.kz.
Пассажиры чаще всего пишут на горячую линию по бытовым вопросам. Предложения связаны с улучшением комфорта в терминале и на территории аэропорта.
«Буквально сразу люди стали задавать много вопросов по услугам аэропорта и даже по услугам авиакомпаний. Много бытовых вещей – хотят, чтобы парковка стала побольше и туалеты почище. Мы все замечания отмечаем и анализируем. По жалобам пока только на большие очереди при прохождении погранконтроля, но это отдельное от нас подразделение», - рассказали в пресс службе аэропорта.
Жалобы и пожелания будут приниматься круглосуточно на номер в WhatsApp +7 777 009 80 40. Обращения принимают в виде сообщений.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
21:00
Вчера
18:00
Вчера
17:00
Вчера
Объявления
19:49, 22 сентября
41
11:49, 19 сентября
15
23:04, 26 сентября
3
12:46, 19 сентября
88
12:22, 19 сентября
2
live comments feed...