11:51, 19 июля 2019 г.
Чистые туалеты и большая парковка: Алматинцы высказывают пожелания к работе аэропорта
Фото tengrinews.kz
Аэропорт Алматы вчера запустил «горячую линию» WhatsApp для пассажиров. В первый же день поступило множество обращений, жалоб и пожеланий от горожан, передает inAlmaty.kz.
Пассажиры чаще всего пишут на горячую линию по бытовым вопросам. Предложения связаны с улучшением комфорта в терминале и на территории аэропорта.
«Буквально сразу люди стали задавать много вопросов по услугам аэропорта и даже по услугам авиакомпаний. Много бытовых вещей – хотят, чтобы парковка стала побольше и туалеты почище. Мы все замечания отмечаем и анализируем. По жалобам пока только на большие очереди при прохождении погранконтроля, но это отдельное от нас подразделение», - рассказали в пресс службе аэропорта.
Жалобы и пожелания будут приниматься круглосуточно на номер в WhatsApp +7 777 009 80 40. Обращения принимают в виде сообщений.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
09:54, 1 декабря
4
15:20, 4 декабря
22:48, 4 декабря
239
live comments feed...