Чистые туалеты и большая парковка: Алматинцы высказывают пожелания к работе аэропорта

Фото tengrinews.kz
Фото tengrinews.kz

Аэропорт Алматы вчера запустил «горячую линию» WhatsApp  для пассажиров. В первый же день поступило множество обращений, жалоб и пожеланий от горожан, передает inAlmaty.kz.

Пассажиры чаще всего пишут на горячую линию по бытовым вопросам. Предложения связаны с улучшением комфорта в терминале и на территории аэропорта.

«Буквально сразу люди стали задавать много вопросов по услугам аэропорта и даже по услугам авиакомпаний. Много бытовых вещей – хотят, чтобы парковка стала побольше и туалеты почище. Мы все замечания отмечаем и анализируем. По жалобам пока только на большие очереди при прохождении погранконтроля, но это отдельное от нас подразделение», - рассказали в пресс службе аэропорта.

Жалобы и пожелания будут приниматься круглосуточно на номер в WhatsApp +7 777 009 80 40. Обращения принимают в виде сообщений.

Алматинский аэропорт горячая линия парковка терминал
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии

Ответственный за раздел
Жанар Комбаева
инАлматы - сайт о жизни города, мы об алматинцах и для алматинцев!

Новости, события, происшествия - все то, что откликается в сердцах горожан, ваши волнения и тревоги, проблемы с которыми вы остались один на один и суета большого города, герои сегодняшнего дня и интересные судьбы людей живущих рядом. Мы о Вас и для Вас!

Журналисты сайта InAlmaty.kz всегда на связи - мы расскажем и вашу историю - пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях. Вместе мы сделаем наш город лучше!
Телефон: +7 700 978 78 35