Новости компаний
19:00, 7 августа 2019 г.
Маркетологи и рекламщики из СНГ собрались в Алматы
Новости компаний
Закрытая вечеринка маркетологов и рекламщиков под названием ADhopping прошла 2 августа в Loft26. Инициаторами и организаторами мероприятия выступили агентства PR3 и Wunder.
В мире набирает популярность формат Science hopping: молодые ученые рассказывают о своих исследованиях в барах. Это своего рода фестиваль о том, почему наука — настоящий рок-н-ролл.
ADhopping, в свою очередь, это одновременно интеллектуальный и развлекательный досуг в формате путешествия по рекламным темам. На мероприятии было организовано 3 зоны:
1) Heart to heart: Ксения Прудникова GM PR3 рассказала о маркетинге вовлечения или «маркетинге любви» как одном из ключевых трендов на ближайшие 3 года по версии forbes.kz Здесь на входе угощали ароматным коньяком Арарат;
2) Blended trends: Дмитрий Григорьев CBDO Wunder поведал об эффективном присутствии бренда в цифровых каналах коммуникации под ирландский купажированный виски Jameson.
3) Sparkling ideas: Василий Лебедев Founder IKRA в форме воркшопа поделился информацией, как настроить свою компанию, чтобы бесконечно придумывать крутые идеи. Тут на свежем воздухе подавали игристое вино высшего качества Café de Paris.
Гости были поделены на 2 группы и посещали зоны параллельно. После прохождения всех зон настал час нетворкинга, новых знакомств, теплого общения и музыки. Среди участников мероприятия были представители агентств, маркетинг - директоры, бренд менеджеры и диджитал менеджеры из сферы FMCG, фармакологической, банковской, retail, e-commerce отраслей.
“Мы за создание, за обмен опытом, знаниями, мыслями, за созидательное движение внутри отрасли. Радуемся, что ввели новый глагол “эдхопить” в Алматы и постараемся в скором времени повторить мероприятие, так как получили позитивный отклик от участников”, - комментирует Таня Козловская, head of digital & PR агентства PR3.
“Диалог агентства и клиента в контексте дружеской встречи неоценим для партнерства. Такие ивенты позволяют нам поднять отношения на новый уровень, ведь будничная формальность остается где-то за дверями офисов. ADhopping нацелен на образование в атмосфере полного релакса и легкой музыки. Домой (или на следующую тусовку) вы уходите с пищей для ума, новыми контактами и фотографиями в телефоне”,- говорит Ира Андрющенко, аккаунт-менеджер Wunder Digital.
“Спасибо за полезное и легкое мероприятие, было интересно познакомиться и взаимодействовать с людьми моей профессии, но из разных сфер бизнеса”, - делится фидбеком Вова Пензов, компания Danone.
“Спасибо Вам за приглашение на AdHopping. Очень понравилась крутая атмосфера мероприятия. Интересные спикеры, вкусные напитки и крутой нетворкинг сделали вечер пятницы! Единственно, хотелось бы больше выделенного времени под каждого спикера, чтобы еще лучше понять все тонкости разбираемых кейсов”, - Сергей Шишов, digital manager Henkel.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
19:00
Вчера
18:00
Вчера
Объявления
10:15, 12 марта
26
12:10, Вчера
12
10:15, 12 марта
25
12:04, 14 марта
88
live comments feed...