Cколько жалоб поступило санврачам на школы Алматинской области

Фото: @ivbg.ru
Фото: @ivbg.ru

С начала учебного года родители учеников могут пожаловаться на горячую линию Комитета контроля качества услуг и товаров РК. За 10 дней в ведомство поступило три обращения, передает inAlmaty.kz.

По словам главного эксперта Сауле Слегеновой, одна из жалоб принадлежала жителю Талдыкоргана. Обратившийся рассказал об отсутствии индивидуальных шкафчиков для учеников. Вторая жалоба прозвучала от шымкентца по поводу недостаточного обеспечение учебниками. 

"Оба звонка не относятся к компетенции нашего ведомства, это скорее к Министерству образования. На горячую линию необходимо обращаться по вопросам питания, питьевого режима в школах, ремонта, в случае если он проводится при учениках, недостаточного освещения, так как в северных регионах в настоящее время рано темнеет. Также мы ответим на вопросы касательно температурного режима в школах", - сказала Сауле Слегенова. 

Третий звонок поступил от жителя Нур-Султана. Обратившийся хотел узнать значение максимального веса рюкзака для ученика начальной школы. По городу Алматы жалоб в Комитет не поступало. 

Напомним, горячая линия будет работать в течение первой четверти. Родители могут обратиться к санврачам по телефону 8 (7172) 74-18-64.

Алматы новости санврачи ДООЗ школа
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии

Ответственный за раздел
Жанар Комбаева
инАлматы - сайт о жизни города, мы об алматинцах и для алматинцев!

Новости, события, происшествия - все то, что откликается в сердцах горожан, ваши волнения и тревоги, проблемы с которыми вы остались один на один и суета большого города, герои сегодняшнего дня и интересные судьбы людей живущих рядом. Мы о Вас и для Вас!

Журналисты сайта InAlmaty.kz всегда на связи - мы расскажем и вашу историю - пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях. Вместе мы сделаем наш город лучше!
Телефон: +7 700 978 78 35