• Главная
  • Cколько жалоб поступило санврачам на школы Алматинской области
17:30, 10 сентября 2019 г.

Cколько жалоб поступило санврачам на школы Алматинской области

Фото: @ivbg.ru

Фото: @ivbg.ru

С начала учебного года родители учеников могут пожаловаться на горячую линию Комитета контроля качества услуг и товаров РК. За 10 дней в ведомство поступило три обращения, передает inAlmaty.kz.

По словам главного эксперта Сауле Слегеновой, одна из жалоб принадлежала жителю Талдыкоргана. Обратившийся рассказал об отсутствии индивидуальных шкафчиков для учеников. Вторая жалоба прозвучала от шымкентца по поводу недостаточного обеспечение учебниками. 

"Оба звонка не относятся к компетенции нашего ведомства, это скорее к Министерству образования. На горячую линию необходимо обращаться по вопросам питания, питьевого режима в школах, ремонта, в случае если он проводится при учениках, недостаточного освещения, так как в северных регионах в настоящее время рано темнеет. Также мы ответим на вопросы касательно температурного режима в школах", - сказала Сауле Слегенова. 

Третий звонок поступил от жителя Нур-Султана. Обратившийся хотел узнать значение максимального веса рюкзака для ученика начальной школы. По городу Алматы жалоб в Комитет не поступало. 

Напомним, горячая линия будет работать в течение первой четверти. Родители могут обратиться к санврачам по телефону 8 (7172) 74-18-64.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Алматы #новости #санврачи #ДООЗ #школа
Объявления
live comments feed...