• Главная
  • С какими обращениями звонят жители, рассказали в ФСМС Алматы
19:00, 20 января 2020 г.

С какими обращениями звонят жители, рассказали в ФСМС Алматы

С какими обращениями звонят жители, рассказали в ФСМС Алматы

В алматинском филиале Фонда социального медицинского страхования рассказали о поступающих обращениях от горожан, а также, по каким вопросам они готовы проконсультировать жителей мегаполиса, передает inAlmaty.kz.

В 5-ого по 20-ого января в call-центр по Алматы поступило 49 обращений и 39 жалоб и предложений по работе ОСМС.

«На сегодняшний день все запросы, поступившие по телефону отработаны и закрыты сотрудниками отдела. Из 39 обращений, зарегистрированных в call-центре, на сегодняшний день все решены на уровне медицинских организаций», - отметили в пресс-службе филиала Фонда.

В основном алматинцев интересуют прикрепление к поликлинике, определение статуса, отчисления и взносы в ОСМС, а также перечень услуг и бесплатных лекарств.

По номеру 1406 жители южной столицы также могут пожаловаться на медорганизации, в случаях, если клиники взимают оплату за услуги, которые должны оказываться бесплатно; на отказ от оказания экстренной помощи и в целом на некомпетентность врачей.

Ранее мы писали, чем отличаются платный и гарантированный пакеты медстрахования.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#осмс #фсмс #медицина #страховаямедицина
Объявления
live comments feed...