
19:00, 20 января 2020 г.
С какими обращениями звонят жители, рассказали в ФСМС Алматы

В алматинском филиале Фонда социального медицинского страхования рассказали о поступающих обращениях от горожан, а также, по каким вопросам они готовы проконсультировать жителей мегаполиса, передает inAlmaty.kz.
В 5-ого по 20-ого января в call-центр по Алматы поступило 49 обращений и 39 жалоб и предложений по работе ОСМС.
«На сегодняшний день все запросы, поступившие по телефону отработаны и закрыты сотрудниками отдела. Из 39 обращений, зарегистрированных в call-центре, на сегодняшний день все решены на уровне медицинских организаций», - отметили в пресс-службе филиала Фонда.
В основном алматинцев интересуют прикрепление к поликлинике, определение статуса, отчисления и взносы в ОСМС, а также перечень услуг и бесплатных лекарств.
По номеру 1406 жители южной столицы также могут пожаловаться на медорганизации, в случаях, если клиники взимают оплату за услуги, которые должны оказываться бесплатно; на отказ от оказания экстренной помощи и в целом на некомпетентность врачей.
Ранее мы писали, чем отличаются платный и гарантированный пакеты медстрахования.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
19:03
Вчера
Спецтема
Объявления
20:29, 22 июня
21:34, 30 июня
20
live comments feed...