
13:40, 18 марта 2020 г.
Счетчики в домах Алматы будут проверять дистанционно во время карантина

Службы по обеспечению коммунальных услуг в городе переходят на работу в онлайн-режиме. При этом жители всегда смогут вызвать аварийную бригаду, передает inAlmaty.kz.
Руководитель Управления энергоэффективности и инфраструктурного развития города Алматы Асет Масабаев на брифинге в Алматы рассказал о порядке работы служб по обеспечению водоснабжения, канализации, теплоснабжения, электроснабжения и газоснабжения.
«Работаем в штатном режиме, но перейдем на онлайн режим по оказанию услуг. Это услуги по оплате, вопросам ремонта и восстановления каких либо видов услуг. Все аварийные бригады в городе обеспечены масками и обрабатывающими средствами. В каждом районе есть бригады по устранению аварий. Заявки на ликвидацию аварий будем принимать через Open Almaty, специальным телефонам и сайтам соответствующих предприятий», - сообщил Асет Масабаев.
Центры обслуживания потребителей при коммунальных предприятиях будут работать в онлайн-режиме.
Проверку счетчиков также будут производить дистанционно, но в случае заявок горожан, сотрудники энергослужб смогут выехать на место.
По тепловым сетям потребители могут обратиться = в справочную службу ТОО «АлТС» по многоканальному номеру +7 (727) 341-07-77, время работы с 8 часов утра до 18 часов вечера. Оплачивать услуги теплоснабжения необходимо через банки второго уровня и в online-режиме.
По холодной воде будут производиться по следующим сервисам: сall-центр по телефону: 3-777-444; дополнительные номера дозвона: 234-32-93, 234-32-92, з81-19-333, 376-83-50. Показания приборов учета можно направить через месенджер WhatsApp на номер +7 (747) 377-74-44, сall-центр, личный кабинет и мобильные приложения АЛМАТЫ СУ И АЛСЕКО.
Касательно повреждений и отсутствия освещения на тех или иных улицах, Вы можете обратиться в круглосуточный диспетчерский пункт ГКП «Алматы Кала Жарык» по тел: 8(727)300-75-41, 8(727)300-75-42, а также Инстаграм: Almatykalazharyk.
Онлайн-услуги ТОО «АлматыЭнергоСбыт» оказываются следующим образом:
1. Оплатить за электроэнергию можно через платежные терминалы или платежными картами в любом казахстанском банке через сервис интернет-банкинга;
2. Получить детализацию по лицевому счету и проконсультироваться по электроснабжению можно несколькими способами: А) зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте www.esalmaty.kz; Б) написать сообщение в разделе «Обратная связь» сайта www.esalmaty.kz; В) написать сообщение в соцсетях на аккаунты @esalmaty.kz или указать хэштег #алматыэнергосбыт; Г) позвонить по телефону круглосуточного контакт-центра по городским номерам в Алматы – 356-99-99, 399-99-00;
3. Передать показания прибора учета и вызвать сотрудника для сверки показаний АО «Алатау Жарық Компаниясы» (АЖК) для снятия показаний прибора учета абоненты могут в онлайн-режиме без ЭЦП, зарегистрировавшись в Личном кабинете на сайте www.esalmaty.kz;
4. Изменить количество проживающих, изменить тариф, вызвать службу для проверки прибора учёта, опломбировать/распломбировать прибор учёта или закрыть лицевой счёт потребители, имеющие ЭЦП, могут в онлайн-режиме в Личном кабинете на сайте www.esalmaty.kz.
По вопросам газоснабжения работает информационный стол ТОО «АРЦ «Алматыгаз» по многоканальному телефону: +7 (727) 244-55-11 Отдел по работе с частными лицами: +7 (727) 244-55-20 Отдел по работе с юридическими лицами: +7 (727) 244-55-27. Call-центр: +7 (727) 244-55-33.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Спецтема
Объявления
20:29, 22 июня
18:43, 30 июня
live comments feed...