21:00, 19 марта 2020 г.
Свыше четырех тысяч звонков поступило за сутки на «горячую линию» полиции Алматы
@news.myseldon.com
В Департаменте Полиции на период введенного карантина создали call-center, передает inAlmaty.kz со ссылкой на Polisia.kz.
За сутки на многоканальный номер позвонили более четырех тысяч человек. Больше всего граждан интересуют вопросы ограничения въезда/выезда граждан из Алматы на блокпостах по периметру карантинной зоны.
«Кому-то из звонивших нужна была просто консультация и поддержка, и они ее получили. Были, конечно, вопросы, не касающиеся деятельности полиции. По мере и возможности и на них были даны сотрудниками полиции квалифицированные ответы. По предварительному анализу, первые 2-3 дня на телефон «горячей линии» будут поступать большое количество звонков. Очень важно своевременно и доступно ответить на интересующие граждан вопросы», – сообщила официальный представитель Департамента полиции города Алматы Салтанат Азирбек.
В департаменте полиции отметили, что «горячая линия» на период введенного карантина сформирована преимущественно из числа полицейских–психологов и сотрудников нестроевых подразделений полиции.
Напомним, 16 марта в Казахстане указом президента введено чрезвычайное положение. Карантин ввели в городах Нур-Султан и Алматы 19 марта. Все блокпосты будут закрыты 22 марта.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
18:26
Вчера
17:13
Вчера
16:17
Вчера
15:06
Вчера
Объявления
11:01, 28 октября
61
13:54, 5 ноября
6
12:19, 26 октября
13:05, 31 октября
14:08, 7 ноября
live comments feed...