• Главная
  • В Алматы на дежурство в call-центре вышел главный полицейский города
20:00, 11 апреля 2020 г.

В Алматы на дежурство в call-центре вышел главный полицейский города

В Алматы на дежурство в call-центре вышел главный полицейский города

Начальник Департамента полиции Алматы Канат Таймерденов поделился опытом своего дежурства в call-центре, передаёт inAlmaty.kz со ссылкой на Polisia.kz.

Call-центр департамента полиции был создан 19 марта в связи с ведением карантина на территории мегаполиса. С 16 марта по приказу министра внутренних дел весь личный состав органов внутренних дел был переведен на усиленный вариант несения службы.

«Изначально не планировалось создавать горячую линию. Однако, спрогнозировав возможный всплеск вопросов от граждан по работе блокпостов, установленных по периметру городу, в кратчайшие сроки была налажена коммуникация и уже в этот же день сотрудники полиции посредством единого номера 254 40 07 отвечали на запросы общественности. Требование о переходе полиции к сервисной модели актуализировано и контролируется лично министром внутренних дел Ерланом Тургумбаевым. Такая форма взаимодействия с населением, особенно в это непростое для страны время – необходимая и востребования мера. И даже после окончания режимов ЧП и карантина мы изыщем возможность сохранения этой площадки для коммуникации с гражданами», – отметил Канат Таймерденов.

Накануне глава ДП подежурил на горячей линии. За два часа он ответил на вопросы почти 70 человек.

«Из этой практики могу сделать следующий анализ: граждане больше всего интересуются условиями ограничительных мер внутри города, просят проверить свой ИИН или госномер транспортного средства посредством специальной базы данных, на предмет разрешения или запрета к передвижению во время карантина, а также задаются вопросом, как можно покинуть город или заехать в него в случае болезни или смерти родственников. Звонившие получают квалифицированную помощь или консультацию. К слову, звонят граждане в наш call-центр и в поисках материальной, а также социальной поддержки», – уточнил Таймерденов.

По данным ресурса, по состоянию на 10 апреля в сall-centre ДП Алматы поступило от граждан 42 583 обращения. Большая их часть – 18 072 – касалась вопросов об условиях введенного карантина, 7 017 – ограничительных мер, введённых в городе. Ещё 6 415 – работы блокпостов по периметру города.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#ДП Алматы #горячая линия #вопросы #карантин
Объявления
live comments feed...