• Главная
  • Стал известен новый формат работы ЦОНов в Алматы
12:00, 10 мая 2020 г.

Стал известен новый формат работы ЦОНов в Алматы

Фото предоставлено Филиалом НАО ГК «Правительство для граждан» по Алматы

Фото предоставлено Филиалом НАО ГК «Правительство для граждан» по Алматы

Алматинские ЦОНы после карантина возобновят свою работу, однако их новый формат работы будет отличаться от прежнего, передаёт inAlmaty.kz со ссылкой на городской филиал НАО ГК «Правительство для граждан».

Теперь работа ЦОНов будет построена таким образом, чтобы исключить в них скопление граждан, снизить опасность заражения и при этом сэкономить время людей.

Изменения касаются как видов государственных услуг, оказываемых в ЦОНах, так и самого формата их предоставления.

Так, теперь в ЦОНах казахстанцы смогут получить только «бумажные» услуги, которые недоступны в электронном формате (например, замена удостоверения личности, паспорта, назначение пенсионных выплат), а также результаты услуг, заранее оформленных на портале egov.kz.

Посещение ЦОНа будет возможно только при условии предварительного бронирования очереди по номеру 1414 или через специальный сервис на egov.kz.

Теперь услуги электронного правительства оказывается везде, где есть Интернет, но не в ЦОНах.

Выдача ЭЦП будет осуществляться также не в ЦОНах, а только через eGov.kz.

В филиале напомнили, что в Алматы ряд фронт-офисов был модернизирован в новый формат. В них размещены и переоборудованы call-центры и центры приема видеозвонков. Это фронт-офисы №1 Алатауского района (микрорайон Нуркент 5/17), Ауэзовского района (улица Жандосова, 51), Бостандыкского района (микрорайон Алмагуль, улица Ходжанова, 9), Наурызбайского района (микрорайон Шугыла 222/5), Медеуского района (улица Маркова, 44), Турксибского района (улица Рихарда Зорге, дом 99) и специализированный ЦОН № 1 (микрорайон Саялы, улица Аккайнар, 1).

В этих фронт-офисах организованы 169 рабочих мест, размещены 50 операторов контакт-центра и 119 операторов видеозвонков.

Для граждан, не имеющих возможность получения электронных государственных услуг не выходя из дома, организованы два цифровых ЦОНа на 48 рабочих мест без операторов, где услугополучателям будут предоставлены оргтехника (ПК, оснащенные вэб-камерами и гарнитурой) без возможности распечатки документов и доступ на портал на бесплатной основе.  Они расположены в части здания отдела №1 Алмалинского района (проспект Суюнбая, 2, корпус 4) и во фронт-офисе №2 Алатауского района (микрорайон Айгерим, улица В. Бенберина, 89).

Во избежание скопления в отделах и соблюдения санитарно-эпидемиологического режима размещены разметки перед входной группой для соблюдения дистанции между услугополучателями.

Размещены секторы самообслуживания вне фронт-офисов с возможностью обеспечения Интернетом и оргтехникой в автосалонах, в офисах Nur Otan, в отделах занятости и социальных программ, банках второго уровня, в том числе в отделениях филиала Народного банка, ЖССБ и АО «Казпочта», ТРЦ и в авторынках Нұр-Сәт, Car city.

В филиале отметили, что в каждом фронт-офисе будет работать льготное окно. Им могут воспользоваться три категории граждан: пенсионеры, многодетные семьи и лица с ограниченными возможностями. Им также необходимо заранее бронировать свое посещение ЦОНа, однако они проходят по своей отдельной очереди.

А для клиентов «бумажных» услуг, которые недоступны в электронном формате (например, замена удостоверения личности, паспорта, назначение пенсионных выплат), а также результаты услуг, заранее оформленных на портале egov.kz, работают все ЦОНы, в том числе все спецЦОНы Алматы. Приходить по брони следует строго в указанное время.

«Мы призываем всех получать государственные услуги в электронном формате. Всё, что можно оформить на портале, пожалуйста, оформите онлайн-способом. Для быстрого и комфортного самостоятельного получения онлайн-услуг граждане могут обратиться по номеру 1414, где их проконсультирует наши операторы», – отметил директор филиала НАО ГК «Правительства для граждан» по Алматы Данияр Кирикбаев.

Глава филиала напомнил клиентам, что без предварительной записи услуги в ЦОНах оказываться не будут. Забронировавшие очередь должны приходить строго в указанное время, в случае опоздания им придётся пройти процедуру резерва заново. Кроме того, использовать бронь может только тот гражданин, на ИИН которого она оформлялась. 

Справочную информацию по работе филиала можно получить по телефону 87073240176.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#ЦОН #ЭЦП
Объявления
live comments feed...