16:30, 3 июля 2020 г.
На компанию Bek Air подали второй иск о возмещении стоимости купленных билетов
@pixabay.com
Комитет по защите прав потребителей Казахстана подал на авиакомпанию иск, переставляя интересы 81 пассажира, купивших 177 билетов на сумму более 5,9 млн тенге, передает inAlmaty.kz.
3-го июня Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции подал второй иск к авиакомпании «Бек Эйр» в Турксибский районный суд Алматы. Комитет представляет интересы 81 человека, выкупивших 177 авиабилетов на общую сумму 5 902 916 тенге.
В комитете требуют возместить потребителям полную стоимость купленных билетов на отмененные рейсы.
В иск будут исполнительно включаться поступающие обращения. Чтобы подать обращение потребителям нужно направить в комитет заявление установленной формы, которую можно скачать на сайте. Заявления принимаются через:
- портал электронного правительства,
- телеграмм – бот kzpp_bot.
Вместе с заявлением необходимо также приложить:
- копии документов, удостоверяющих личность (удостоверение личности, паспорт, свидетельство о рождении);
- копии документов, подтверждающих оплату (фискальный чек и т.п.);
- копию билета;
- сведения о банковских реквизитах заявителя (банковская выписка);
- документы, подтверждающие, что ранее потребитель уже обращался в Бек-Эйр по данному вопросу (копии, скрины и др.).
Ранее Турксибский районный суд удовлетворил иск комитета по защите прав 908 пассажиров «Бек Эйр», которые купили порядка 1600 авиабилетов на общую сумму более 54 млн тенге.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
15:10, 14 марта
37
08:56, 11 марта
15:21, 13 марта
5
15:10, 14 марта
31
12:32, 5 марта
121
live comments feed...