• Главная
  • Тендер на покупку туристического логотипа Алматы за 13,3 млн тенге отменили после публикаций в СМИ
16:00, 17 июля 2020 г.

Тендер на покупку туристического логотипа Алматы за 13,3 млн тенге отменили после публикаций в СМИ

@Pixabay

@Pixabay

Тендер на приобретение туристического логотипа Алматы за 13,393 млн тенге отменили в управлении туризма, как не приоритетный, передает inAlmaty.kz.

15-го июля на сайте госзакупок появился лот от ТОО «Туристский информационный центр города Алматы» (100% долей владеет акимат Алматы) символа Туристического бренда города и правила его использования на сумму 13,393 млн тенге. Прием заявок должен был продлиться до 20-го июля.

Логотип, @Центр развития Алматы

Логотип, @Центр развития Алматы

В интернет-изданиях «KазТАГ» и Holanews вышли публикации о том, что логотип инфоцентра оценили в 13,4 млн тенге. В акимате города позже дали опровержение этих материалов, указав, что речь идет не о разработке нового логотипа города, а о приобретении разработанного в 2016-ом году, права на который принадлежат «Центру развития Алматы» (организация со 100% участием государства в уставном капитале - прим. ред.). Тогда на разработку логотипа и брендбука как раз была затрачена сумма в 13 393 млн тенге и Туристский информационный центр Алматы хотел выкупить права на них по балансовой стоимости.

«Портал HOLA news опубликовал новость о том, что «Туристский информационный центр Алматы» ищет исполнителей нового логотипа для города. На самом деле этот логотип был разработан при Б. Байбеке (бывший аким Алматы - прим. ред.). Сейчас же приобретаются авторские права на уже используемый с 2016-го года логотип и брендбук к нему», - говорится в сообщении, опубликованном в telegram-канале StopCov | ALMATY.

17-го июля в управлении туризма Алматы сообщили, что руководитель управления Сабина Аманкелды отменила тендер на «Приобретение логотипа г. Алматы», как не приоритетное на данном этапе.

Тендер на покупку туристического логотипа Алматы за 13,3 млн тенге отменили после публикаций в СМИ, фото-2

«Первоочередная задача Управления туризма стоит в организации быта медиков, занятых в борьбе с Covid-19. С начала карантина из местного бюджета были выделены средства для размещения более 2000 медиков в 25 гостиницах города. Тем самым также была оказана поддержка гостиничному бизнесу. Также прорабатывается вопрос о переоборудовании ряда гостиниц под госпитали и инфекционные стационары», - сообщили в управлении.

Напомним, что логотип Алматы, разработанный в 2016-ом году, уже тогда вызвал критику у горожан в социальных сетях. 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Объявления
live comments feed...