• Главная
  • О каналах коммуникации с населением рассказали в полиции Алматы
13:57, 22 сентября 2020 г.

О каналах коммуникации с населением рассказали в полиции Алматы

Департамент полиции города Алматы сообщает, что с целью оперативной подачи информации созданы официальные аккаунты ДП в таких социальных сетях, как «Фейсбук», «Мой мир», «Инстаграм», «В контакте». 

«Помимо руководителей районных управлений полиции и ведущих служб Департамента, сегодня в «Facebook» зарегистрированы  также 102 старших участковых инспектора полиции. Наша цель – установить действенные каналы коммуникации с гражданами и наладить круглосуточную обратную связь. Ни одно сообщение и пост, касающийся деятельности полиции Алматы, не остаются без внимания. Кроме того. на примере Министерства внутренних дел нами создана специальная аналитическая группа, которой ежедневно проводится мониторинг соцсетей на предмет  как положительной, так и негативной информации. В результате посредством наших интернет - площадок около трех тысяч граждан получили квалифицированную помощь», - сообщил начальник Департамента полиции города Алматы Канат Таймерденов.  

Другим немаловажным этапом по обеспечению открытости полиции перед общественностью является внедрение новой сервисной модели приема заявлений от горожан. Напомним, в этих целях в Департаменте и районных подразделениях построено 13 фронт-офисов.

«Новый формат приема граждан позволил сократить время ожидания горожан при подаче заявлений и обращений с 1 часа до 10 минут, а также исключить коррупционные риски. Каждую субботу мною в онлайн режиме осуществляется прием граждан, каждое обращение берется на особый контроль», - резюмировал Канат Таймерденов. 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Объявления
live comments feed...