Как дезинфицируют машины, выполняющие заказы сервиса Яндекс.Такси в Алматы

Как дезинфицируют машины, выполняющие заказы сервиса Яндекс.Такси в Алматы

В городе запущен пункт бесплатной дезинфекции машин, на которых выполняются заказы сервиса Яндекс.Такси, передает inAlmaty.kz.

Как дезинфицируют машины, выполняющие заказы сервиса Яндекс.Такси в Алматы, фото-1

При заезде сотрудники проверяют наличие автомобиля в базе сервиса. Водитель выходит из салона, а два дезинфектора начинают обработку. С помощью специального пульверизатора антисептический состав распыляют в салоне и на кузове машины.

Как дезинфицируют машины, выполняющие заказы сервиса Яндекс.Такси в Алматы, фото-2

Обработку начинают с приборной панели, руля и дверных ручек, которых чаще всего касаются руки водителя и пассажиров.

Как дезинфицируют машины, выполняющие заказы сервиса Яндекс.Такси в Алматы, фото-3

Также обрабатываются ручки снаружи авто, спинки и подлокотники на задних сиденьях.

Как дезинфицируют машины, выполняющие заказы сервиса Яндекс.Такси в Алматы, фото-4

Сначала раствор распыляется на поверхность, ему дают немного высохнуть, а затем сотрудники вытирают поверхности специальными салфетками. В общей сложности обработка проходит в два этапа и занимает примерно пять минут.

Как дезинфицируют машины, выполняющие заказы сервиса Яндекс.Такси в Алматы, фото-5

Затраты на дезинфекцию полностью компенсирует Яндекс.Такси, и они никак не отражаются на цене поездок и доходах водителей.

Как дезинфицируют машины, выполняющие заказы сервиса Яндекс.Такси в Алматы, фото-6

Один из водителей партнера сервиса Яндекс.Такси Габит Бакшев очень доволен запуску такой полезной услуги.

«С Яндексом я работаю последние два года. Это очень удобный сервис, так как никогда не приходиться простаивать. Высаживаешь одного клиента, и сразу получаешь другой заказ. Если пассажиров мало, можно выполнять доставки. В самый пик карантина я не выходил на линию, сейчас выполняю заказы и, конечно, обязательно езжу в маске. В салоне всегда есть антисептик и влажные салфетки. После окончания рабочего дня самостоятельно обрабатываю машину и салон, но, конечно это не такая профессиональная обработка, как на этом пункте. Теперь постараюсь заезжать сюда, когда буду проезжать мимо. Хорошо, что сервис так заботиться о здоровье и курирует работу водителей», - рассказал Габит Бакшев.

Как дезинфицируют машины, выполняющие заказы сервиса Яндекс.Такси в Алматы, фото-7

«С началом карантина большинство пассажиров стали садиться на задние сидения. 99% садятся в масках, многие одевают, когда видят у меня маску. Помню один случай, когда пассажирка в темноте не заметила у меня на лице черную маску и предложила свою», - добавляет таксист.

Как дезинфицируют машины, выполняющие заказы сервиса Яндекс.Такси в Алматы, фото-8

Для обработки автомобилей используется специальный раствор, на 99% состоящий из спирта с примесью других антимикробных и антивирусных веществ. Он не имеет резкого запаха, и не доставляет неудобств ни водителю, ни пассажиру.

Как дезинфицируют машины, выполняющие заказы сервиса Яндекс.Такси в Алматы, фото-9

Пункт дезинфекции работает только для водителей партнеров сервиса Яндекс.Такси ежедневно с 10:00 до 19:00. В этот период они бесплатно могут получить обработку своих машин. Сам сервис рекомендует водителям заезжать на пункт как можно чаще.

«Для нас это социальный проект. Мы взяли на себя эти затраты, чтобы водители и пользователи оставались здоровыми. Будем поддерживать работу этого пункта, пока не закончится пандемия. Когда мы только его запустили, приезжало примерно 40 машин в день. Сейчас уже мы обрабатываем по 100 автомобилей в день», - рассказал менеджер по работе с партнерами сервиса Яндекс.Такси Саян Канжигалин.

Как дезинфицируют машины, выполняющие заказы сервиса Яндекс.Такси в Алматы, фото-10

Водитель таксопарка-партнера Яндекс.Такси Сергей Коновалов уделяет обработке своей машины большое внимание. По вечерам он сам протирает санитайзером все поверхности. На новый пункт обработки всего за неделю он уже успел заехать три раза.

«Я уже год работаю с этим сервисом. О том, что есть возможность бесплатно продезинфицировать свой автомобиль, узнал через уведомление по телефону. Приятно, что сервис заботиться о безопасности водителей. Удобно то, что дезинфекция занимает не больше времени, чем заправка», - отметил Сергей Коновалов.

Как дезинфицируют машины, выполняющие заказы сервиса Яндекс.Такси в Алматы, фото-11

«Пункт дезинфекции - это не единственная наша мера поддержки в период пандемии. К примеру, в центрах для водителей любой может бесплатно получить запас масок и перчаток», - отметил менеджер по работе с партнерами Яндекс.Такси.

Как дезинфицируют машины, выполняющие заказы сервиса Яндекс.Такси в Алматы, фото-12

В апреле этого года Яндекс.Такси запустило фонд финансовой помощи для водителей и курьеров, которые заболели коронавирусом или были отправлены на карантин из-за контактов с заболевшими.

такси дизенфекция
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Ответственный за раздел
Жанар Комбаева
инАлматы - сайт о жизни города, мы об алматинцах и для алматинцев!

Новости, события, происшествия - все то, что откликается в сердцах горожан, ваши волнения и тревоги, проблемы с которыми вы остались один на один и суета большого города, герои сегодняшнего дня и интересные судьбы людей живущих рядом. Мы о Вас и для Вас!

Журналисты сайта InAlmaty.kz всегда на связи - мы расскажем и вашу историю - пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях. Вместе мы сделаем наш город лучше!
Телефон: +7 700 978 78 35