• Главная
  • 59 человек пожаловались в ФСМС на грубое отношение в медорганизациях Алматы
17:39, 14 декабря 2020 г.

59 человек пожаловались в ФСМС на грубое отношение в медорганизациях Алматы

Изображение Chokniti Khongchum с сайта Pixabay

Изображение Chokniti Khongchum с сайта Pixabay

Директор филиала НАО «Фонд социального медицинского страхования» по Алматы Тлеухан Абилдаев на брифинге в РСК рассказал о том, какие жалобы поступают от жителей на единый контакт-центр, передает inAlmaty.kz.

Единый контакт-центр Фонда по номеру 1406 начал работать в 2019 году, а с начала этого года был переведен на круглосуточный режим. Фондом была разработана трехуровневая модель обработки обращений граждан.

«Первый уровень является консультационным, где предусматривается закрытие в среднем 85% обращений. Но фактически за прошедший период было закрыто порядка 96% от их общего количества», - отметил Абилдаев.

Алматинцы также могли связаться с представителями фонда через мобильное приложение Qoldau-24/7 и обратится напрямую в филиал.

С начала года от жителей Алматы поступило более 210 тысяч обращений, большую часть из которых составили вопросы. Также жители оставили 1 257 жалоб, 1 483 благодарности и 41 предложение.

В структуре жалоб, наибольшее количество поступает по следующим категориям:

  • отказ в оказании медицинской помощи или качество медуслуг в поликлиниках – 131
  • получение услуг на платной основе – 88
  • длительное ожидание консультационно-диагностической услуги или непредоставление данной услуги - 129
  • качество оказания медицинской помощи в стационаре - 59
  • отказ в прикреплении - 42
  • отказ в госпитализации и отказ на постановку в Портал бюро госпитализации - 43
  • качество медицинской помощи по ОСМС - 49
  • касательно пакета ГОМБП - 37
  • очереди в поликлиниках - 26
  • грубое отношение - 59.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Объявления
live comments feed...