17:39, 14 декабря 2020 г.
59 человек пожаловались в ФСМС на грубое отношение в медорганизациях Алматы

Изображение Chokniti Khongchum с сайта Pixabay
Директор филиала НАО «Фонд социального медицинского страхования» по Алматы Тлеухан Абилдаев на брифинге в РСК рассказал о том, какие жалобы поступают от жителей на единый контакт-центр, передает inAlmaty.kz.
Единый контакт-центр Фонда по номеру 1406 начал работать в 2019 году, а с начала этого года был переведен на круглосуточный режим. Фондом была разработана трехуровневая модель обработки обращений граждан.
«Первый уровень является консультационным, где предусматривается закрытие в среднем 85% обращений. Но фактически за прошедший период было закрыто порядка 96% от их общего количества», - отметил Абилдаев.
Алматинцы также могли связаться с представителями фонда через мобильное приложение Qoldau-24/7 и обратится напрямую в филиал.
С начала года от жителей Алматы поступило более 210 тысяч обращений, большую часть из которых составили вопросы. Также жители оставили 1 257 жалоб, 1 483 благодарности и 41 предложение.
В структуре жалоб, наибольшее количество поступает по следующим категориям:
- отказ в оказании медицинской помощи или качество медуслуг в поликлиниках – 131
- получение услуг на платной основе – 88
- длительное ожидание консультационно-диагностической услуги или непредоставление данной услуги - 129
- качество оказания медицинской помощи в стационаре - 59
- отказ в прикреплении - 42
- отказ в госпитализации и отказ на постановку в Портал бюро госпитализации - 43
- качество медицинской помощи по ОСМС - 49
- касательно пакета ГОМБП - 37
- очереди в поликлиниках - 26
- грубое отношение - 59.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
02:00
Сегодня
Kaspi.kz – №1 по приросту депозитов за 2022 год
Новости компаний
16:18
Объявления
10:20, 23 января
323
14:47, 25 января
09:35, 17 января
68
13:00, 25 января
19:05, 21 января
332
live comments feed...