С прошлого года ФСМС проводит проект «Тайный пациент», в ходе которого проверяется уровень знаний работников регистратуры и call-центров по вопросам ОСМС. Об этом сообщил директор филиала НАО «Фонд социального медицинского страхования» по Алматы Тлеухан Абилдаев на брифинге в РСК, передаёт inAlmaty.kz.
По словам Тлеухана Абилдаева, проект проводится в четыре этапа, в результате которого формируется Индекс удовлетворённости пациентов. Эксперты филиала Фонда проводят «тайный» обзвона медицинских организаций и задают вопросы, касающиеся ОСМС.
По результатам всех этапов обзвона Индекс удовлетворённости пациентов ответами медработников среди поставщиков Фонда по Алматы составил в среднем 70%. Очередной этап акции прошёл в первую неделю февраля, сотрудники Фонда обзвонили 60 медорганизаций. Индекс удовлетворенности пациентов ответами медицинских работников среди поставщиков Фонда по Алматы уже составил 74%. В 26 медорганизациях отмечен высокий индекс, в 34 очень высокий.