• Главная
  • Брендинг в особенностях: вопрос – ответ
Новости компаний
11:32, 22 апреля

Брендинг в особенностях: вопрос – ответ

Новости компаний
Брендинг в особенностях: вопрос – ответ, фото-1

1. Насколько тесно брендинг связан с интернетом?

Нужно четко понимать определение. Брендинг - это процесс создания индивидуального образа, узнаваемости компании, внедрение особенного почерка продукта в сознание покупателей. Вариантов донесения идеи клиентам множество, интернет является инструментом коммуникации.

2. Как брендинг связан с продажами?

Грамотное позиционирование бренда на рынке приводит к результативным продажам. Однако разработка корпоративных сайтов (только ярких и красивых) не имеет коммерческой нагрузки. Такие сайты – запоминающиеся визитные карточки, которые стараются вызвать эмоции и убедить в своих преимуществах. Однако любой трафик от посещения веб-ресурса можно конвертировать в прибыль. И в этом вам помогут грамотные маркетологи.

3. Что сложнее: запустить новый бренд либо провести ребрендинг?

Все зависит от конкретной ситуации. Однако, инструменты продвижения бренда постоянно модифицируются. Поэтому ребрендинг актуален постоянно. К тому же это могут быть нестандартные способы, а с применением флеш-игор, вирусных технологий, разработкой промосайтов, конкурсными программами на тематических ресурсах.  

4. Каждому существующему бренду нужно иметь электронную версию?

Да, если имеется цель оставаться актуальным и доступным для своей целевой аудитории. Брендинг в интернет пространстве предлагает:

  • Информационную доступность. Этот пункт понятен без объяснений.

  • Инициативность. Формат оффлайн бизнеса направлен на максимальное привлечение клиента с помощью инструментов рекламы, а бизнес в онлайне сориентирован на спрос, сформулированный прямыми запросами целевой аудитории. Брендовое оформление страницы должно максимально соответствовать ожиданиям посетителей сайта.

  • Финансовая гибкость. Может показаться, что услуги брендинга в интернете – это дорого, что является ошибочным мнением. Раскрутка фирменного стиля в онлайне требует временных и интеллектуальных усилий, не более.

Развитие идеи брендига с помощью брендбука

После продуктивной работы с алгоритмом создания бренда наступает этап, в котором необходимо качественно отобразить все нюансы использования брендового стиля в бизнесе. Разработка брендбука основана на главных потребностях компании в применении элементов корпоративного стиля на разных поверхностях и тематиках. В зависимости от списка направлений, в которых планируется размещение фирменной символики, утверждаются макеты официальных версий.

Брендбук включает в себя список основных правил по развитию и управлению брендом. Это технический паспорт торговой марки, который отображает все разрешенные параметры использования фирменной атрибутики.

Создание грамотного брендбука очень актуально даже в нестабильное время. Каждый участник производственного процесса обязан понимать основную стратегию работы компании, должен знать и дорожить корпоративной символикой. Имея актуальный брендбук, топ-менеджмент компании сможет точно и быстро определить индивидуальные особенности бренда и использовать их в качественном развитии имиджа. Брендбук, как маркетинговый инструмент, в любой ситуации поможет быстро сориентировать действия для успешного развития бизнеса, станет основой разработки пути для достижения продуктивного результата.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Объявления
live comments feed...