• Главная
  • Актрису зарубил режиссёр в Алматы. После кровавой расправы спектакль продолжился
19:00, 21 мая 2023 г.

Актрису зарубил режиссёр в Алматы. После кровавой расправы спектакль продолжился

Режиссёр отдаёт помощнику топор в крови, Надежда Пляскина

Режиссёр отдаёт помощнику топор в крови, Надежда Пляскина

Художественный руководитель Республиканского академического немецкого драматического театра Наташа Дубс не перестаёт удивлять публику оригинальными постановками, сочетающими в себе различные жанры, безупречную актёрскую игру, обращение к актуальнейшим проблемам современного общества и нестандартные подходы в реализации творческих идей.

На днях труппа театра представила вниманию алматинцев премьеру яркого оригинального спектакля «Шесть персонажей в поисках автора» режиссера Алибека Омирбекулы. Постановка произвела на публику неизгладимое впечатление, хотя реакция публики на разные сцены нередко была кардинально противоположной. Диалоги и монологи, вызывающие у одних зрителей смех, у других вызывали грусть, сожаление, сострадание и даже слёзы.

Артистка делится с коллегами личными проблемами, Надежда Пляскина

Артистка делится с коллегами личными проблемами, Надежда Пляскина

Первый акт спектакля позволяет всем заглянуть за кулисы и познакомиться с жизнью актёров, с их проблемами и неурядицами, ссорами и интригами, борьбой за главные роли и желанием стать главной звездой коллектива. Трогательные откровения чередуются с чёрным юмором, и незаметно для самого себя каждый присутствующий в зале вдруг начинает чувствовать себя частичкой труппы, сопереживать героям, плакать и смеяться вместе с ними.

Джульетта на сцене, Надежда Пляскина

Джульетта на сцене, Надежда Пляскина

Артистам удалось справиться с весьма сложной задачей. Они соединили трагедию и комедию, романтику и суровый реализм. Зритель постоянно вовлечён в происходящее на сцене. Перед ним, как в калейдоскопе, происходит смена образов. Только что «пьяная» очаровательная актриса с фигурой и внешностью топ-модели жаловалась на свои нелегкие будни, и вот перед публикой дама, мечтающая после тридцати лет работы сыграть Джульетту. После ухода несостоявшейся возлюбленной Ромео, режиссер решительно хватает за руку фальшивящую в хоре незадачливую лицедейку, берёт топор, уводит её за занавес и «совершает безжалостное убийство». Мол, не надо портить общую игру. Зрители не успели толком справиться с потоком эмоций, а на сцене уже представляют принципиально новое видение финалов культовых классических пьес «Три сестры» и «Чайка».

Сцена спектакля в спектакле, Надежда Пляскина

Сцена спектакля в спектакле, Надежда Пляскина

Артисты рассказывают множество историй, не оставляющих зрителей равнодушными. Особенно впечатлила всех трагическая судьба казахского драматурга Жумата Шанина, объявленного врагом народа. Его расстреляли, обвинив в попытке заговора убийства Сталина.

За что убили чайку?, Надежда Пляскина

За что убили чайку?, Надежда Пляскина

Во втором акте спектакля к режиссеру приходит семья, грезящая тем, чтобы о них поставили спектакль и придумали к нему эффектный финал. Участники труппы блестяще отыграли сложные отношения в семье, важность хранить вечные ценности и беречь лучшие качества человеческой души.

Релоканты ставили героями спектакля, поставленного в Алматы россиянами.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Алматы #театр #культура #общество #премьера #Жумат Шанин #Иосиф Сталин #репрессии #спектакль
Объявления
live comments feed...