
17:15, 15 сентября
Что делать, если забыл вещь в общественном транспорте Алматы: инструкция

Фото: inAlmaty.kz
Одной из наиболее распространённых причин обращений горожан остаётся потеря личных вещей в салоне автобусов и троллейбусов. Чаще всего это происходит в спешке или во время пересадок, сообщили в ТОО «Алматыэлектротранс», передаёт inAlmaty.kz.
Если пассажир сразу связывается через WhatsApp, находку удаётся быстро вернуть владельцу. Однако при обращении только на следующий день шансы на возврат снижаются - ценные предметы вроде телефонов или ноутбуков могут быть подобраны другими пассажирами. В таких случаях нередко требуется подключение полиции.
В «Алматыэлектротрансе» напомнили алгоритм действий при утере вещей:
- необходимо как можно скорее написать в WhatsApp компании (+7 708 630 1518), указав маршрут, бортовой номер, описание предмета и место в салоне, где он был оставлен; 
- если бортовой номер не запомнили, можно отправить фото билета или уточнить данные в приложении, через которое покупался проездной документ; 
- если водитель не нашёл потерянное, следующий шаг - просмотр записи с камеры в салоне. Для этого потребуется заявление в полицию, так как только правоохранительные органы имеют право инициировать изъятие видеоматериала. 
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
 Последние новости
 Спецтема
 Объявления
21:33, 24 октября
11:56, 27 октября
14:09, 30 октября
72
09:58, 27 октября
10:02, 20 октября
78