Познай себя настоящего: Премьерный показ фильма «Селфи» прошел в Алматы

Meloman Entertainment и кинотеатр Lumiera Cinema провели премьерный показ фильма «Селфи».

Богатый, знаменитый, успешный и испорченный. Он, всеми почитаемый писатель Богданов, создавший шедевр однажды и высасывающий из пальца многосерийные копии прошлого творения по запросу издателя. Его жизнь проходит в толпе женщин, алкоголя, наркотиков и денег, уже безрадостная, но такая привычная череда порока и медленного уничтожения себя. Однажды все меняется, когда появляется другой Он.

Жизнь Богданова, которую он не ценил, отбирает более совершенная его версия. Теперь дом, работа, бывшая жена и ребенок, любовница и друзья, все это больше не его. Кто теперь он? И кто тот, который отобрал все это? Как понять, настоящий ли ты в этой жизни, где самозванец справляется с твоей судьбой лучше тебя самого?

107 минут видения романа «Духless 21 века. Селфи» Сергея Минаева от режиссера Николая Хомерики. Сценаристом картины выступил сам автора романа. Фильмография режиссера Хомерики на этот год насчитывает 19 фильмов, но вряд ли большинство узнает и несколько из них. Основные излюбленные жанры режиссера это детективы, драмы и короткий метр.

Актерский состав вобрал в себя блистательных представителей российской театральной и киношной сцены: Константин Хабенский («Адмиралъ», «Ирония судьбы. Продолжение»,  «Ночной дозор»), Юлия Хлынина (одна из последних ее картин «Легенда о Коловрате»),  многогранный и талантливый бизнесмен Фёдор Бондарчук (актер, продюсер, режиссер, сценарист), Анна Михалкова, не только дочь знаменитого мэтра кинематографа Никиты Михалкова, но и трогательная, самодостаточная актриса («Про любовь. Только для взрослых», «Распутин», «Утомленные солнцем»).

В ходе просмотра можно было рассмотреть куда больше актеров, задействованных в фильме, если бы не специфичные решения режиссера и осветителя.

Внимание, возможно, будет спойлер!
Картина разделена три цветовых гаммы: зелено-желтая часть - токсичный мегаполис, разврат и алкоголь, отравленная жизнь зазнавшегося писателя; черно-красная часть - встреча с «Alter ego», потерянность Богданова в пространстве и проблемах, запутанность сознания и мысли о сумасшествии, потеря близких и прежней жизни; серая часть - борьба и попытки возвращения былого себя и своей жизни.

Самая темная часть фильма, его середина, кульминация, накал страстей и стресса для героев и зрителей, была настолько затемнена, что кадр собрался в одно большое темное пятно. Понять, насколько хороша была игра актеров в этот момент было бы возможным, если бы зрителю хоть что-то было видно.

В начале картина представляется эротическим триллером, детективом, но после первого контакта двух «Богдановых» становится ясно, что строиться фильм, решил по иному пути. Теперь больше превалирует драма, основанная на бесспорно великолепной игре грустного и лиричного Константина Хабенского, отлично вжившегося в личность героя, и странным решением сценариста и режиссера сделать всё его окружение слепцами и идиотами, которые видя двух одинаковых людей в одно время в разных местах, не задаются вопросом «что-то тут не так?!». 

Стоит заметить, что Сергей Минаев, автор оригинального произведения и сценарист, лично предложил Константину Хабенскому сыграть главную роль в фильме.

Во время работы над книгой Сергей Минаев обращался за консультациями к психологам и изучал истории людей с синдромом Капгра — синдромом из области психиатрии, при котором больной верит, что кого-то из его окружения (мужа, жену, родителей и т. п.) или его самого заменил его двойник. Больной может утверждать, что плохие поступки, которые приписывают его авторству, совершил его двойник, который в точности похож на него.

Фильм сделал своё дело – зритель не остался равнодушным. По законам жанра нашлись те, кого картина зацепила за живое и не отпускала до финальных титров, и шипящие критики, брызжущие слюной «не верю, могу лучше».

Я, в свою очередь, могу отметить, что помимо захватывающего сюжета, ярких актеров, и за исключением «черного периода», красивых кадров, особо порадовала работа композитора Игоря Вдовина. Музыкальное оформление подобрано изумительно. Переходы, нюансы, восхождения и спады, задавали магическое настроение погруженности в запутанную историю сложного героя.

селфи премьеры кино кинопремьерыалматы вкиносегодня хабенский бондарчук михалкова духless меломан lumiera
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Ответственный за раздел
Жанар Комбаева
инАлматы - сайт о жизни города, мы об алматинцах и для алматинцев!

Новости, события, происшествия - все то, что откликается в сердцах горожан, ваши волнения и тревоги, проблемы с которыми вы остались один на один и суета большого города, герои сегодняшнего дня и интересные судьбы людей живущих рядом. Мы о Вас и для Вас!

Журналисты сайта InAlmaty.kz всегда на связи - мы расскажем и вашу историю - пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях. Вместе мы сделаем наш город лучше!
Телефон: +7 700 978 78 35