• Главная
  • «Умное страхование» не прижилось в Алматы
17:35, 3 февраля 2018 г.

«Умное страхование» не прижилось в Алматы

«Умное страхование» не прижилось в Алматы

Страховой бизнес в Казахстане намерен развиваться в цифровом плане с учетом роста электронной коммерции, передает InAlmaty.kz. Об этом рассказали специалисты на брифинге для журналистов в Алматы.

 «Сейчас страховым обществом обсуждается процедура покупки E-полиса, правила обмена электронными информационными ресурсами между страхователем и страховщиком и правила размещения информации на сайте страховой компании», - сказал председатель правления АО «СК Коммеск-омир» Олег Ханин. 

Также планируется внедрить процедуру уведомления о наступлении страхового случая, проведения оценки размера причиненного вреда и получения выплаты онлайн. 

«Еще один новый инструмент мы внедряли, но не очень успешно. Телематика в автостраховании применяется для контроля стиля вождения и оперативной помощи при ДТП. Но учитывая специфику рынка, система пока не прижилась», - добавил Ханин. 

Однако все же планируется внедрить умные технологии в автострахование и страхование имущества. 

«У нас уже спросом пользуется продукт по страхованию имущества, квартир. При достаточной недорогой стоимости, клиенты могут получить страховку при наступлении таких случаев. Мы думаем, в будущем страхование будет развиваться в этом направлении», - считает председатель правления. 

Также он отметил, что исследуются вопросы использования биометрии и идентификации страхователя.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#страхованиеалматы #алматыстраховка

Комментарии

Объявления
live comments feed...