16:48, 7 августа 2018 г.
Нужен ли на улице Тимирязева скоростной автобусный коридор
Представитель городской администрации разъяснил, для чего прокладывают скоростной автобусный коридор по улице Тимирязева в Алматы, передает inAlmaty.kz.
На сегодняшний день по улице Тимирязева курсируют 13 автобусных и 4 троллейбусных маршрутов, и она является одной из важнейших транспортных артерий для общественного транспорта, охватывая густонаселенные районы южной столицы.
Представитель городской администрации Тимур Базарбаев на своей странице в Facebook прокомментировал для чего прокладывают скоростной автобусный коридор по улице Тимирязева.
«По сути, наша Тимирязева всегда была «улицей автобусов», правда время проезда общественного транспорта не впечатляет - больше 30 минут только на этом участке, при средней скорости 12 км/ч.
Планируется, что с введением BRT (Bus rapid transit) время проезда на общественном транспорте сократится здесь до 14-15 минут, а ежедневный пассажиропоток увеличится почти на 40%, с 98 до 145 тысяч человек», - поделился Тимур Базарбаев на странице Facebook.
Отметим, что по Мустафина от Аль-Фараби до Сулейменова-Жандосова уже ввели участник скоростной автобусной полосы. Как отмечают в городской администрации, пассажиропоток уже вырос с 33 до 40 тысяч пассажиров.
«Среднее время прохождения автобуса с введением в этом году 8,7 километров BRT сократится с 53 до 36 минут. Наша основная цель – это снижение в Алматы роста парниковых газов, связанных с использованием большого количества личного автотранспорта путем совершенствования общественного транспорта, которой предполагает скоростной, частый и большой емкости общественный транспорт», - написал на своей странице Тимур Базарбаев.
Напомним, что проект BRT является первым из планируемых в Алматы коридоров скоростного автобусного транспорта, который будет проходить по улицам Мустафина, Рыскулбекова, Сулейменова, Жандосова, Тимирязева, Желтоксан, Толе би, ВОАД и Кульджинский тракт. По словам Базарбаева, это поможет снизить уровень ДТП с тяжелыми травмами.
«Международный опыт также показывает о снижении ДТП с тяжелыми травмами и смертельным исходом более чем на 50% на улицах с реализованной системой BRT. Кроме того, закладывается потенциал для преобразования улицы в реальный Зеленый коридор, который не только положителен для общественного транспорта, но и экологии города в целом», - поделился со своими читатели Базарбаев.
К слову, последствия данных решений мы сможем узнать только со временем, и понять, насколько это практично для наших реалий.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
16:29
Вчера
14:39
Вчера
Объявления
20:04, 15 августа 2024 г.
10:38, 21 января
10:38, 21 января
11:00, 14 января
10:38, 21 января
live comments feed...