• Главная
  • Нужен ли на улице Тимирязева скоростной автобусный коридор
16:48, 7 августа 2018 г.

Нужен ли на улице Тимирязева скоростной автобусный коридор

Нужен ли на улице Тимирязева скоростной автобусный коридор

Представитель городской администрации разъяснил, для чего прокладывают скоростной автобусный коридор по улице Тимирязева в Алматы, передает inAlmaty.kz.

На сегодняшний день по улице Тимирязева курсируют 13 автобусных и 4 троллейбусных маршрутов, и она является одной из важнейших транспортных артерий для общественного транспорта, охватывая густонаселенные районы южной столицы.

Представитель городской администрации Тимур Базарбаев на своей странице в Facebook прокомментировал для чего прокладывают скоростной автобусный коридор по улице Тимирязева.

«По сути, наша Тимирязева всегда была «улицей автобусов», правда время проезда общественного транспорта не впечатляет - больше 30 минут только на этом участке, при средней скорости 12 км/ч.

Планируется, что с введением BRT (Bus rapid transit) время проезда на общественном транспорте сократится здесь до 14-15 минут, а ежедневный пассажиропоток увеличится почти на 40%, с 98 до 145 тысяч человек», - поделился Тимур Базарбаев на странице Facebook.

Отметим, что по Мустафина от Аль-Фараби до Сулейменова-Жандосова уже ввели участник скоростной автобусной полосы. Как отмечают в городской администрации, пассажиропоток уже вырос с 33 до 40 тысяч пассажиров.

«Среднее время прохождения автобуса с введением в этом году 8,7 километров BRT сократится с 53 до 36 минут. Наша основная цель – это снижение в Алматы роста парниковых газов, связанных с использованием большого количества личного автотранспорта путем совершенствования общественного транспорта, которой предполагает скоростной, частый и большой емкости общественный транспорт», - написал на своей странице Тимур Базарбаев.

Напомним, что проект BRT является первым из планируемых в Алматы коридоров скоростного автобусного транспорта, который будет проходить по улицам Мустафина, Рыскулбекова, Сулейменова, Жандосова, Тимирязева, Желтоксан, Толе би, ВОАД и Кульджинский тракт. По словам Базарбаева, это поможет снизить уровень ДТП с тяжелыми травмами.

«Международный опыт также показывает о снижении ДТП с тяжелыми травмами и смертельным исходом более чем на 50% на улицах с реализованной системой BRT. Кроме того, закладывается потенциал для преобразования улицы в реальный Зеленый коридор, который не только положителен для общественного транспорта, но и экологии города в целом», - поделился со своими читатели Базарбаев.

К слову, последствия данных решений мы сможем узнать только со временем, и понять, насколько это практично для наших реалий.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#тимирязева #BRT #brtАлматы #общественныйтранспорт
Объявления
live comments feed...