Нужен ли на улице Тимирязева скоростной автобусный коридор

Представитель городской администрации разъяснил, для чего прокладывают скоростной автобусный коридор по улице Тимирязева в Алматы, передает inAlmaty.kz.

На сегодняшний день по улице Тимирязева курсируют 13 автобусных и 4 троллейбусных маршрутов, и она является одной из важнейших транспортных артерий для общественного транспорта, охватывая густонаселенные районы южной столицы.

Представитель городской администрации Тимур Базарбаев на своей странице в Facebook прокомментировал для чего прокладывают скоростной автобусный коридор по улице Тимирязева.

«По сути, наша Тимирязева всегда была «улицей автобусов», правда время проезда общественного транспорта не впечатляет - больше 30 минут только на этом участке, при средней скорости 12 км/ч.

Планируется, что с введением BRT (Bus rapid transit) время проезда на общественном транспорте сократится здесь до 14-15 минут, а ежедневный пассажиропоток увеличится почти на 40%, с 98 до 145 тысяч человек», - поделился Тимур Базарбаев на странице Facebook.

Отметим, что по Мустафина от Аль-Фараби до Сулейменова-Жандосова уже ввели участник скоростной автобусной полосы. Как отмечают в городской администрации, пассажиропоток уже вырос с 33 до 40 тысяч пассажиров.

«Среднее время прохождения автобуса с введением в этом году 8,7 километров BRT сократится с 53 до 36 минут. Наша основная цель – это снижение в Алматы роста парниковых газов, связанных с использованием большого количества личного автотранспорта путем совершенствования общественного транспорта, которой предполагает скоростной, частый и большой емкости общественный транспорт», - написал на своей странице Тимур Базарбаев.

Напомним, что проект BRT является первым из планируемых в Алматы коридоров скоростного автобусного транспорта, который будет проходить по улицам Мустафина, Рыскулбекова, Сулейменова, Жандосова, Тимирязева, Желтоксан, Толе би, ВОАД и Кульджинский тракт. По словам Базарбаева, это поможет снизить уровень ДТП с тяжелыми травмами.

«Международный опыт также показывает о снижении ДТП с тяжелыми травмами и смертельным исходом более чем на 50% на улицах с реализованной системой BRT. Кроме того, закладывается потенциал для преобразования улицы в реальный Зеленый коридор, который не только положителен для общественного транспорта, но и экологии города в целом», - поделился со своими читатели Базарбаев.

К слову, последствия данных решений мы сможем узнать только со временем, и понять, насколько это практично для наших реалий.

тимирязева BRT brtАлматы общественныйтранспорт
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Ответственный за раздел
Жанар Комбаева
инАлматы - сайт о жизни города, мы об алматинцах и для алматинцев!

Новости, события, происшествия - все то, что откликается в сердцах горожан, ваши волнения и тревоги, проблемы с которыми вы остались один на один и суета большого города, герои сегодняшнего дня и интересные судьбы людей живущих рядом. Мы о Вас и для Вас!

Журналисты сайта InAlmaty.kz всегда на связи - мы расскажем и вашу историю - пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях. Вместе мы сделаем наш город лучше!
Телефон: +7 700 978 78 35