
08:00, 2 октября 2019 г.
Заплатили и прошли пешком: на что обратить внимание при заказе такси на Шымбулак

Фото пресс-службы Яндекс
В пресс-службе сервиса Яндекс.Такси заявляют, что автомобили работающие с сервисом не всегда могут заехать на парковки на «Медеу» и «Шымбулаке», передает inAlmaty.kz.
Читатели inAlmaty.kz жалуются на недостоверную информацию о проезде на горнолыжный курорт Шымбулак в таких популярных сервисах такси, как Uber и Яндекс.Такси. В редакцию обратились новоиспеченные жители мегаполиса. В приложениях этих сервисов вы можете заказать такси прямо до «Шымбулака», но машину скорее всего остановят на посту у начала дороги от катка «Медеу» до Шымбулака. Дальше вам придется подниматься пешком или дополнительно платить за проезд на эко-такси работающем на газе. При этом средства со счета списываются за полную поездку, как будто вас довезли до самого курорта.
В пресс-службе Яндекс.Такси нам сообщили, что в этом случае нужно обращаться в службу поддержки.
«Действительно, машины, выполняющие заказы Яндекс.Такси, не всегда могут заехать на парковки на Медеу и Шымбулаке. Скоро мы изменим систему, чтобы она учитывала данный момент. Пока же пользователи, которые столкнулись с проблемой, могут обратиться через приложение Яндекс.Такси в службу поддержки, и мы обязательно проверим поездку», - прокомментировали ситуацию в компании.
Напомним, что с 2016-го года по поручению Президента проезд личного транспорта и такси на территорию «Шымбулака» и «Медеу» был закрыт. До горнолыжного курорта можно добраться на канатной дороге (только в период ее работы), специальных шаттл-басах, цена за билет на которые не сильно отличается от канатки, а также воспользовавшись услугами двух сервисов такси, чьи машины работают на газе.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
20:03
Вчера
Объявления
12:58, 24 апреля
14:25, 1 мая
16:32, 23 апреля
10:15, 29 апреля
10:42, 22 апреля
live comments feed...