В пресс-службе сервиса Яндекс.Такси заявляют, что автомобили работающие с сервисом не всегда могут заехать на парковки на «Медеу» и «Шымбулаке», передает inAlmaty.kz.
Читатели inAlmaty.kz жалуются на недостоверную информацию о проезде на горнолыжный курорт Шымбулак в таких популярных сервисах такси, как Uber и Яндекс.Такси. В редакцию обратились новоиспеченные жители мегаполиса. В приложениях этих сервисов вы можете заказать такси прямо до «Шымбулака», но машину скорее всего остановят на посту у начала дороги от катка «Медеу» до Шымбулака. Дальше вам придется подниматься пешком или дополнительно платить за проезд на эко-такси работающем на газе. При этом средства со счета списываются за полную поездку, как будто вас довезли до самого курорта.
В пресс-службе Яндекс.Такси нам сообщили, что в этом случае нужно обращаться в службу поддержки.