• Главная
  • О зарплате водителей автобусов рассказали в городском автопарке Алматы
21:00, 21 ноября 2019 г.

О зарплате водителей автобусов рассказали в городском автопарке Алматы

@polsha24.com

@polsha24.com

В компании «Алматыэлктротранс» прокомментировали самовольный сход водителей с маршрута и размер их зарплаты, передает inAlmaty.kz.

20-го ноября несколько водителей маршрута №124 самовольно сошли с линии и вернулись в автопарк. На видео, размешенном в соцсетях они требовали поднять заработную плату, утверждая, что автопарк лишает их премиальных, и они должны жить на 150 тысяч тенге в месяц.

В компании «Алматыэлектротранс» сообщили, что водителей лишили стимулирующей надбавки за выявленные факты недостачи около 6 тонн топлива. По данному делу водители признали вину, написали объяснительные и был составлен акт недостачи.

«Они совершили правонарушение, материалы были переданы в полицию. Конечно, при таких обстоятельствах мы не могли выплатить им стимулирующие надбавки, мы имеем право сокращать их за нарушения. В итоге они совершили самовольный сход, чтобы уйти от ответственности и оказать давление на компанию. С ними встретился представитель автобусного парка, показал им все расчеты, после чего они вернулись на маршрут. Самое интересное, что один из инициаторов этой акции в прошлом месяце получил свыше 300 тысяч тенге без надбавок», - сообщили в пресс-службе компании «Алматыэлектротранс».

В компании отметили, что средний размер базовой почасовой оплаты у всех водителей автопарка, включая тех, кто выходит на рейсы всего два дня в неделю, составляет 250 тысяч тенге. Это выше, чем рекомендованная ассоциацией перевозчиков и акиматом зарплата водителей – 221 тысяча тенге. Большинство водителей получает около 300 тысяч, работая 3-4 дня в неделю с 6 до 23:00. Помимо почасового оклада, водителям выплачивают стимулирующую надбавку, доплаты за ночные и сверхурочные часы.

«Максимальная зарплата у водителей высокого класса, которые все правила соблюдают и ничего на нарушают, вместе с надбавками доходила в октябре до 500 тысяч тенге. Стимулирующие выплаты мы распределяем между водителями из суммы наличной оплаты, когда они пробивают чеки пассажирам», - рассказала заместитель директора компании по финансам и стратегии Татьяна Дьякова.

При этом у многих водителей 50% от общей суммы зарплаты уходит на погашение судебных решений. Именно поэтому они могут получать на руки не столь высокие суммы.

«По закону мы обязаны выполнять требования судебных исполнителей. Многие водители имеют не погашенные кредиты, по 2-3 кредита, долги по алиментам. Когда документы передают в суд, в дело вступают исполнители. Мы делим 50% от зарплаты на различные судебные обязательства», - добавила Татьяна Дьякова.

Ранее в компании «Алматыэлектротранс» рассказывали о штрафах за нарушения правил дорожного движения водителями.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Автобусы #зарплаты водителей #автопарк

Комментарии

live comments feed...