• Главная
  • Более миллиарда тенге вернули казахстанским потребителям за некачественные товары и услуги
16:00, 24 декабря 2019 г.

Более миллиарда тенге вернули казахстанским потребителям за некачественные товары и услуги

@info-credit24.ru

@info-credit24.ru

За год в национальную лигу потребителей Казахстана обратились 13 тысяч 627 человек. Пострадавшим удалось вернуть более одного миллиарда тенге. Об этом рассказала президент организации Светлана Романовская, передает inAlmaty.kz.

Национальная лига потребителей подвела итоги за год. По словам Светланы Романовской, чаще всего казахстанцы жалуются на технику, одежду, домашнюю утварь, продукты питания, туристические услуги и салоны красоты. С проблемами в сфере коммунальных, финансовых и медицинских услуг потребители встречаются реже. 

"За последние три месяца удалось вернуть 855 миллионов тенге за некачественные товары и услуги. Это очень много. Вот уже шесть лет введен мораторий на проверку бизнеса, предприниматели расслаблены. Тем временем, потребительская грамотность растет все больше. Мы должны осознавать, что у нас есть права, которые защищены законом, и ими надо начать пользоваться. Потребитель может разорить недобросовестного предпринимателя", - сказала Светлана Романовская.

Ранее, в Алматы мама троих детей взяла кредит на 750 тысяч тенге, чтобы похудеть и помолодеть, а в итоге получила сильнейшую аллергию.По словам эксперта, пострадавшие написали заявления в прокуратуру, до суда дела еще не дошли. Романовская добавила, что подобные ситуации случаются нередко.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Алматыновости #лигапотребителей #романовская #потребители
Объявления
live comments feed...