• Главная
  • Оператор ЦОН из Алматы рассказала о работе дома
20:00, 3 апреля 2020 г.

Оператор ЦОН из Алматы рассказала о работе дома

Оператор ЦОН из Алматы рассказала о работе дома

Три звонка в минуту. Желая принести пользу народу, Алмагуль Кабылтаева зачастую забывает даже поесть. Мать троих детей рассказала о том, как проходят её будни в условиях чрезвычайной ситуации, передаёт inAlmaty.kz.

Перед рабочим столом женщины прикрепленные к сушилке плакаты: "Не входить! Мама работает с 9:00 до 18:30". Там же разъяснение для детей, что кушать, пить и так далее они могут попросить только в строго отведенное обеденное время.

Оператор ЦОН из Алматы рассказала о работе дома, фото-1

Таким образом Алмагуль Кабылтаева показывает своим крошкам, что мамы дома нет. Поскольку на сегодняшний день её помощь очень нужна гражданам Казахстана.

Женщина работает оператором Call-центра, сформированного Алматинским филиалом государственной корпорации «Правительство для граждан». Будучи дома, консультирует граждан по номеру 1414.

"За минуту поступают 3-4 звонка. Стараюсь отвечать на каждый из них, иногда даже забываю о еде. В такой сложный период стараюсь принести пользу народу. Они тоже не просто так звонят. Ведь нет ничего лучше чем делиться своим знанием?! Также получаю их благодарность", - говорит Алмагуль.

Всего в коллективе 50 операторов, которые сегодня вынуждены консультировать граждан дистанционно. Требования остались прежними. К работе нужно приступать в 9 утра и заканчивать в 6.30 вечера.

Оператор ЦОН из Алматы рассказала о работе дома, фото-2

"В день отвечаю на 200-250 звонков. В основном спрашивают о получении свидетельства о рождении, о пособиях по рождению ребенка, о написании МАБ, о службе доставки документов на автотранспорт на дом, о получении ЭЦП онлайн, о получении удостоверения личности, о временной и постоянной регистрации, о постановке на учет в поликлинику, о постановке и снятия с учета автотранспорта, о проверке запретов (ограничений) на автомобиль, о получении и замене водительских прав, также о получении свидетельства о смерти, документах по захоронению, о техническом паспорте, госакте на земельный участок, о том, как открыть ИП и т.д.", - отметила она.

По словам Алмагуль, на сегодняшний день 608 государственных услуг можно получить онлайн через портал электронного правительства. Однако далеко не каждый человек способен разобраться в приложениях и на сайте самостоятельно. Поэтому работа консультанта крайне важна.

Оператор ЦОН из Алматы рассказала о работе дома, фото-3

Алмагуль Кабылтаева рассказывает, что за время перерыва успевает приготовить и покормить семью. С детьми ей помогает муж. Говорит, что без школы, детского сада и рабочего места гораздо сложнее, но ситуация вынуждает быть сильными и надеяться на скорейшее избавление страны и мира от вируса.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Call-центр карантин Алматы коронавирус
Объявления
live comments feed...