• Главная
  • Какие требования должны соблюдать курьеры, и куда жаловаться на них, рассказали в Алматы
18:40, 9 апреля 2020 г.

Какие требования должны соблюдать курьеры, и куда жаловаться на них, рассказали в Алматы

Какие требования должны соблюдать курьеры,  и куда жаловаться на них, рассказали в Алматы

Главный санврач Алматы Айзат Молдагасимова сообщила, что жаловаться на таксистов и доставщиков продуктов и еды не соблюдающих санитарные меры, можно в call-центр оперативного штаба, передает inAlmaty.kz.

При районных акиматах в Алматы созданы мониторинговые группы, и они проверяют работу магазинов и аптек. Об этом на брифинге рассказала руководитель Департамента контроля качества товаров и услуг Алматы Айзат Молдагасимова.

«В случае выявления нарушений составляется материал и перенаправляется в суд. Таких фактов у нас достаточно, нарушения были. Что касается служб доставки, то по ним разработана памятка с минимальным количество необходимых требования, которые должны соблюдать все организации занимающиеся общепитом, особенно доставкой на дом. У курьера и любого лица, которое доставляет еду обязательно должна быть маска, обязательно наличие перчаток, причем сменяемость перчаток должна быть при необходимости. Перчатками их службы должны обеспечивают сами, они должны быть в упаковке с соответствующей маркировкой. Мы это довели до тех предпринимателей, которые занимаются доставкой еды», - сообщила Айзат Молдагасимова.

Руководитель Департамента контроля качества товаров и услуг отметила, что пожаловаться на курьеров , которые не соблюдают санитарные меры можно по номеру call-центра Оперативного штаба по номеру 1308.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#коронавирус #коронавирусизкитая #коронавирусказахстан #коронавирусалматы #коронавирусастана #коронавируснурсултан #воз #пандемиякоронавируса #коронавируснаяинфекция #чпказахстан #возкоронавирус
Объявления
live comments feed...