
18:40, 9 апреля 2020 г.
Какие требования должны соблюдать курьеры, и куда жаловаться на них, рассказали в Алматы

Главный санврач Алматы Айзат Молдагасимова сообщила, что жаловаться на таксистов и доставщиков продуктов и еды не соблюдающих санитарные меры, можно в call-центр оперативного штаба, передает inAlmaty.kz.
При районных акиматах в Алматы созданы мониторинговые группы, и они проверяют работу магазинов и аптек. Об этом на брифинге рассказала руководитель Департамента контроля качества товаров и услуг Алматы Айзат Молдагасимова.
«В случае выявления нарушений составляется материал и перенаправляется в суд. Таких фактов у нас достаточно, нарушения были. Что касается служб доставки, то по ним разработана памятка с минимальным количество необходимых требования, которые должны соблюдать все организации занимающиеся общепитом, особенно доставкой на дом. У курьера и любого лица, которое доставляет еду обязательно должна быть маска, обязательно наличие перчаток, причем сменяемость перчаток должна быть при необходимости. Перчатками их службы должны обеспечивают сами, они должны быть в упаковке с соответствующей маркировкой. Мы это довели до тех предпринимателей, которые занимаются доставкой еды», - сообщила Айзат Молдагасимова.
Руководитель Департамента контроля качества товаров и услуг отметила, что пожаловаться на курьеров , которые не соблюдают санитарные меры можно по номеру call-центра Оперативного штаба по номеру 1308.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
19:01
Вчера
Спецтема
Объявления
08:59, 12 сентября
11:28, 12 сентября
10:53, 8 сентября
32
20:21, 5 сентября
216
15:11, 1 сентября
25