16:00, 28 мая 2020 г.
Новые стандарты «звездности» для гостиниц разработают в Казахстане
@info.ehl.edu
Национальная компания Kazakh Tourism работает над изучением международно опыта и выбором новой системы для оценки качества услуг в гостиницах, передает inAlmaty.kz.
Председатель правления Kazakh Tourism Ержан Еркинбаев сообщил, что в планах на этот год у них изучение наиболее пригодной для Казахстана модели оценки качества услуг в сфере туризма. Существующие стандарты качества для гостиниц и мест размещения туристов были разработаны в 2008-ом году и сейчас не соответствуют требованиям времени. В результате владельцы мест размещения присваивают себе рейтинги и «звезды» самостоятельно.
«Есть китайская система 5A , есть испанская Q, есть швейцарская SWISS Choice. Kazakh Tourism проведет исследование и выберет для нас подходящую модель или доработает ее для наших условий, чтобы иметь стандарты качества услуг не только для мест размещения, но и туристических объектов», - сообщил Ержан Еркинбаев.
Председатель правления Kazakh Tourism отметил, что в Китае рейтинг присваивается каждому туробъекту, и даже, к примеру метро, железным дорогам и магазинчикам. Средняя оценка складывается в общий рейтинг провинции. Среди других критериев оценки также учитывается мнение клиентов, которые они отправляют через мобильные приложения. В свою очередь, в Швейцарии существует конкретный перечень требований, при соблюдении которого присваивается значение - звездность или категория.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
17:30
Объявления
13:29, 7 октября
11:57, 7 октября
12:11, 7 октября
10:54, 8 октября
live comments feed...