• Главная
  • Почти 600 обращений от казахстанцев в Фонд соцмедстрахования поступило через приложение
12:29, 12 июня 2020 г.

Почти 600 обращений от казахстанцев в Фонд соцмедстрахования поступило через приложение

@pixabay.com

@pixabay.com

Из них 19 жалоб на качество предоставленных медицинских услуг. Об этом рассказал директор филиала Фонда по Алматы НАО «Фонд социального медицинского страхования» Тлеухан Абилдаев, передает inAlmaty.kz.

Напомним, в феврале Фонд сообщал о запуске мобильного приложения Qoldau-24/7 для обращений граждан по вопросам обязательного социального медицинского страхования. Как отметил Тлеухан Абилдаев, приложение является одним из действующих каналов обратной связи.

«Данный вид обратной связи особенно востребован сейчас, поскольку многим удобнее оставлять обращение электронным способом, чем звонить в контакт-центр 1406 и объяснять вопрос оператору. Обработка заявок производится по аналогичному принципу, все они вносятся в реестр с присвоением регистрационного номера. Заявителю в установленные сроки предоставляется ответ в его аккаунте в приложении. Фонду очень важно обеспечить населения различными каналами связи, чтобы узнавать о проблемах из первых уст», – отмечает Тлеухан Шилдебаевич.

С момента запуска по вопросам медпомощи от граждан было принято 598 обращений. Из них 579 консультаций и 19 жалоб на качество медуслуг. Все вопросы участников системы попадают в реестр обращений с присвоением регистрационного номера. Далее проводится мониторинг, при необходимости обращения передаются для экспертной оценки и принятия решения в установленный срок.

Напомним, с 2019 года также работает Единый контакт центр 1406. Ранее мы писали, с какими вопросами жители Алматы обращаются в call-центрФСМС.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#фсмс
Объявления
live comments feed...