
17:50, 10 июля 2020 г.
Ограничительные меры усилят 11 и 12 июля в Алматинской области

@pixabay.com
Заместитель главного государственного санитарного врача Алматинской области Чарапиев Асхат подписал постановление о введении строгих ограничительных мер на территории региона 11 и 12 июля текущего года, передает inAlmaty.kz.
Постановление вступает в силу с 00:00 часов 11 июля 2020 года.
Решением межведомственной комиссии по недопущению распространения коронавирусной инфекции на территории Алматинской области, рассмотрев материалы об эпидемиологической ситуации по заболеваемости коронавирусной инфекцией СOVID-19 в Республике Казахстан, в том числе на территории Алматинской области постановляется:
Акимам районов и городов области,департаменту полиции Алматинской области,управлению предпринимательства и индустриально-инновационного развития области и филиалу НПП «Атамекен» региона обеспечить приостановление деятельности 11 и 12 июля 2020 года общественного транспорта, а также всех объектов, за исключением объектов необходимых для обеспечения нормальной жизнедеятельности области:
- Коммунальных служб и инфраструктуры области
- электроэнергетические компании,
- водоснабжение/теплоснабжение,
- противопожарная и аварийно-спасательные службы,
- услуги в сфере управления жилищным фондом (электрики, сантехники, уборка дворов и помещений, аварийная служба, в том числе по обслуживанию лифтов),
- уборка улиц и помещений,
- сбор, обработка и утилизация мусора и отходов,
- дезинфекционные службы,
- организации, обеспечивающие функционирование технических средств регулирования дорожного движения.
- Промышленных, производственных предприятий,
- строительных компаний (застройщиков),
- строительных работ на открытом воздухе с организацией усиленного санитарно-дезинфекционного режима
- Медицинских организаций (центров), вне зависимости от форм собственности, с соблюдением требований зонирования и усиленного санитарно-дезинфекционного режима
- Стоматологических организаций, вне зависимости от форм собственности, с соблюдением усиленного санитарно-дезинфекционного режима
- Ветеринарных служб, в том числе ветеринарные и животноводческие службы скорой помощи.
- Всех видов лабораторий.
- Продуктовых супермаркетов и магазинов, в том числе внутри торгово-развлекательных центров и многоквартирных жилых домов.
- Аптек, в том числе ветеринарных.
- Средств массовой информации.
- Организаций и работников, задействованных в проведении сельскохозяйственных работ, сельского и рыбного хозяйства, животноводства с соблюдением алгоритма работы
- Автозаправочных и автогазозаправочных станций с обычным графиком работы и соблюдением усиленного санитарно-дезинфекционного режима;
- Аэропортов, железнодорожных вокзалов с соблюдением алгоритма работы
- Торгово-логистических центров, складов, лиц и организаций, обеспечивающих их работу.
- Объектов ритуальных услуг, кладбища.
- Государственных, правоохранительных и других специализированных органов и их подведомственных организаций, обеспечивающих бесперебойное функционирование государственного управления.
- Услуг по обслуживанию дорог и мостов, в том числе железнодорожных путей.
Акимам районов и городов области, управлению жилищно-коммунального хозяйства области, кооперативам собственников помещений (квартир) и другим задействованным органам (организациям) обеспечить:
Проведение обработки с применением моющих и дезинфицирующих средств мест массового скопления населения, в том числе продовольственных и непродовольственных рынков, общественного транспорта, остановок общественного транспорта, продуктовых супермаркетов и магазинов, аэропортов, железнодорожных и автовокзалов, спортивных снарядов, спортивных площадок, детских площадок, перил наземных и подземных пешеходных переходов, скамеек и лавочек парков (скверов), уличных банкоматов, терминалов банков, POS-терминалов.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
19:03
Вчера
Спецтема
Объявления
20:29, 22 июня
22:09, 28 июня
3
21:34, 30 июня
15
12:01, 1 июля
66
12:01, 1 июля
72
live comments feed...