«В марте это было быстро, нам никто подробно не говорил, как лучше делать, мы сами находили что-то. Сейчас, может, что-то будет поинтересней, нам бы хотелось этого. Трудности у коллег были. Например, я знаю учителей, которые до сих пор не знают, как пользоваться порталом электронного дневника kundelik.kz, но у меня трудностей с этим нет. О предложениях по улучшению формата дистанционного обучения я не думала, но отмечу, благодаря учителю формируется сознание ребёнка. Учитель закладывает знания на более научном уровне в общении, нежели дома. Родителям приходилось что-то объяснять своим детям, тогда как до этого данная задача лежала на плечах учителя. Мне звонили родители и говорили, как им было сложно – «Мы хотим в школу, как вы с ними справляетесь». Но сразу скажу, родители у меня замечательные – просто ситуация такая сложилась. У меня в классе девять человек, сложно не было, а вот у кого 30 человек, только задумайтесь, какого было им», - обратила внимание Мальсагова.