• Главная
  • Алматинских работодателей призвали актуализировать списки сотрудников для получения статуса в системе ОСМС
11:14, 24 августа 2020 г.

Алматинских работодателей призвали актуализировать списки сотрудников для получения статуса в системе ОСМС

Фото: bongkarn thanyakij/Pexels

Фото: bongkarn thanyakij/Pexels

По состоянию на 19-ое августа, в Алматы остается неактуализированной информация еще по 65% работникам предприятий, освобожденных от уплаты взносов и отчислений. Об этом сообщили в алматинском филиале Фонд социального медицинского страхования, передает inAlmaty.kz.

Cубъектам малого и среднего бизнеса, освобожденным от уплаты взносов и отчислений на ОСМС до первого октября, напомнили о важности подачи сведений о сотрудниках для присвоения им статуса застрахованных ежемесячно до 25 числа. 

 «Работодателям важно понимать ответственность за своих сотрудников. Поэтому настоятельно просим в регулярно обновлять списки, чтобы работники этих предприятий, были застрахованы и могли получать всю необходимую медицинскую помощь в системе ОСМС. Нами проводится разъяснительная работа с предпринимателями, в том числе на площадках НПП «Атамекен», Комитета государственных доходов и их территориальных организаций», – подчеркнул директор филиала в Алматы Тлеухан Абилдаев.

Если данные не будут работодателем внесены, есть риск, что в сентябре часть сотрудников МСБ может оказаться незастрахованной в системе. 

Согласно алгоритму работодателям ежемесячно до 25 числа нужно:

  • пройдя по ссылке, найти в списке по БИН свою организацию
  • с помощью ЭЦП юридического лица или ИП зарегистрироваться и войти в информационную систему Фонда, подписать пользовательское соглашение
  • добавить ИИН сотрудников, освобожденных от уплаты ОСМС (одним файлом в Excel, или построчно на каждого работника).

Информация ежемесячно передается в Комитет государственных доходов.

Если работник предприятия обнаружит, что не застрахован, то он может самостоятельно отправить данные посредством мобильного приложения Qoldau 24/7.  Зарегистрировавшись с указанием электронного адреса, фамилии, ИИН, номера телефона, нужно оформить обращение, обозначив наименование субъекта МСБ, БИН\ИИН работодателя и прикрепить трудовой договор или приказ о назначении. При подтверждении соответствия работнику будет присвоен временный статус на один месяц. Однако работнику также нужно напомнить работодателю о необходимости внести сведения по нему в информсистему.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#фсмс #осмс
Объявления
live comments feed...