Через приложение iAzamat можно будет жаловаться на проблемы в Алматы

Через приложение iAzamat можно будет жаловаться на проблемы в Алматы, Святослав Антонов

Отправлять жалобы можно будет через фото, видео или аудиосообщения, и они будут передаваться городским властям через комплекс Open Almaty, передает inAlmaty.kz.

Руководитель управления цифровизации Алматы Баян Конирбаев в ходе брифинга отметил, что функции нового городского приложения iAzamat не ограничиваются голосованием за городские проекты и их обсуждением. По словам чиновника, с его помощью алматинцы и городские власти смогут наблюдать изменения основных показателей развития города.

«Если мы живем в городе, и являемся его частью, то мы должны знать параметры его развития. Через приложения мы смогли бы отслеживать эту динамику, к примеру, сколько у нас деревьев посадили, сколько семей получили квартиры, сколько парков и скверов построили и какие они. Главная задача приложения — вовлечь горожан в жизнь города, чтобы была беспрепятственная прямая коммуникационная линия между городом и горожанами», - отметил Конирбаев.

Представитель IT-совета города Ердос Мендыбаев отметил, что на базе приложения можно будет сформировать тесную связь с проектами по уличным системам видеонаблюдения, гослуслугам, интеллектуальными транспортными системами и другими аспектами «умного города» не только в масштабах Алматы, но и всей алматинской агломерации.

Председатель правления «Центр развития города Алматы» Нуртас Каиров отметил, что уже в ближайшее время в приложении появиться новая функция - «Сообщить о проблеме».

«Каждый житель города сможет с помощью телефона снять видео, фото или записать аудиосообщение и отправить его в качестве обращения к городским властям. Условно говоря, вы проходите мимо перекрестка и замечаете, что там разрушился асфальт или стерлась разметка. Вы можете снять это на телефон и отправить с геометкой, чтобы проблему могли решить. Этот функционал дает управлениям города максимальный объем информации, где сейчас необходимо оперативно что-то решить. Информация будет передаваться через аппаратно-программный комплекс Open Almaty. Медиафайлы будут собираться там, формироваться в обращения и направляться в уполномоченные госорганы для решения проблемы», - сообщил Нуртас Каиров.

По словам представителя «Центра развития», технические проблемы в работе приложения, которые наблюдались в день его запуска, к примеру, невозможность принять участие в голосовании, уже устранены. Пропускной канал сервиса при запуске составлял 40 тысяч пользователей одновременно, но он будет увеличиваться.

приложение iAzamat
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Ответственный за раздел
Жанар Комбаева
инАлматы - сайт о жизни города, мы об алматинцах и для алматинцев!

Новости, события, происшествия - все то, что откликается в сердцах горожан, ваши волнения и тревоги, проблемы с которыми вы остались один на один и суета большого города, герои сегодняшнего дня и интересные судьбы людей живущих рядом. Мы о Вас и для Вас!

Журналисты сайта InAlmaty.kz всегда на связи - мы расскажем и вашу историю - пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях. Вместе мы сделаем наш город лучше!
Телефон: +7 700 978 78 35