• Главная
  • Известные бренды описали одним словом 2020-ый год в Twitter
21:00, 6 декабря 2020 г.

Известные бренды описали одним словом 2020-ый год в Twitter

Изображение Fathromi Ramdlon с сайта Pixabay

Изображение Fathromi Ramdlon с сайта Pixabay

В акции объявленной соцсетью помимо сотен тысяч людей приняли участие множество аккаунтов популярных брендов, передает inAlmaty.kz.

Социальная сесть Twitter запустила среди своих пользователей флешмоб предлагая описать 2020-ы год одним словом. Ожидаемо, что большинство слов было связано с пандемией коронавируса. В акции приняли участие маркетологии многих популярных мировых брендов соревнуясь в остроумии и интеграциях со своими компаниями.

В Windows предложили просто удалить прошедший год.

Другое подразделение компании отвечающее за браузер Microsoft Edge назвало год «ошибкой 404» (невозможность открыть страницу в интернете).

YouTube решил просто отписаться от уходящего года.

В McDonalds вспомнили о своем старом персонаже рекламы Гримасе, который представляя из себя антропоморфное фиолетовое существо, скорее не забавлял, а пугал детей

В Viber отключили уведомления от уходящего года.

В Lexus предположили, что у 2020-го закончилось топливо еще на старте.

В акции поучаствовал даже аккаунт правительства Израиля, назвав год вирусным.

В Xiaomi предлагают «перезагрузить» этот год.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#флешмоб #бренды #Twitter
live comments feed...