19:00, 8 апреля 2021 г.
«Вернула платье после тоя»: о недобросовестных покупателях рассказали в департаменте по защите прав потребителей Алматы
Изображение Free-Photos с сайта Pixabay
Исполняющая обязанности руководителя департамента по защите прав потребителей Алматы Сауле Махатова в ходе брифинга в РСК рассказала о том, что жалобы поступают не только со стороны потребителей, но и со стороны предпринимателей, передаёт inAlmaty.kz.
Сауле Махатова в ходе брифинга в РСК рассказала, что недобросовестными бывают не только предприниматели, но и покупатели. Существует понятие «потребительский экстремизм», когда потребители манипулируют законодательством в корыстных целях. Так, за рекомендацией в департамент обратилась продавец, которой покупатель пытались сдать ношенное платье.
«Мы проводили информационно-разъяснительную акцию в торговом доме для повышения правовой грамотности потребителей и предпринимателей. Одна из продавцов обратилась с ситуацией - девушка купила платье, одела на той, а через 2-3 дня просила вернуть, так как не подошёл размер и длина. У знакомых даже есть фото, как она это платье носила», - рассказывает исполняющая обязанности руководителя департамента по защите прав потребителей Алматы.
В таких ситуациях, по словам Сауле Махатовой, сторона, которая обжалует чьи-то действия, должна подать на экспертизу, которая по наличию частиц кожи и другим признакам определит - была ли использована вещь или нет.
«Компетенции у департамента по наказанию потребителя нет. Такие дела оспариваются только в суде», - уточнила спикер.
В ходе брифинга, Махатова также рассказала, можно ли вернуть деньги за товар, оплаченный через переводы в банкинге.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
15:14
Вчера
06:50
Вчера
Объявления
10:00, 31 августа
200
00:21, 31 августа
347
09:47, 27 августа
61
00:00, 25 августа
216
live comments feed...