• Главная
  • «Вернула платье после тоя»: о недобросовестных покупателях рассказали в департаменте по защите прав потребителей Алматы
19:00, 8 апреля 2021 г.

«Вернула платье после тоя»: о недобросовестных покупателях рассказали в департаменте по защите прав потребителей Алматы

Изображение Free-Photos с сайта Pixabay

Изображение Free-Photos с сайта Pixabay

Исполняющая обязанности руководителя департамента по защите прав потребителей Алматы Сауле Махатова в ходе брифинга в РСК рассказала о том, что жалобы поступают не только со стороны потребителей, но и со стороны предпринимателей, передаёт inAlmaty.kz.

Сауле Махатова в ходе брифинга в РСК рассказала, что недобросовестными бывают не только предприниматели, но и покупатели. Существует понятие «потребительский экстремизм», когда потребители манипулируют законодательством в корыстных целях. Так, за рекомендацией в департамент обратилась продавец, которой покупатель пытались сдать ношенное платье.

«Мы проводили информационно-разъяснительную акцию в торговом доме для повышения правовой грамотности потребителей и предпринимателей. Одна из продавцов обратилась с ситуацией - девушка купила платье, одела на той, а через 2-3 дня просила вернуть, так как не подошёл размер и длина. У знакомых даже есть фото, как она это платье носила», - рассказывает исполняющая обязанности руководителя департамента по защите прав потребителей Алматы.

В таких ситуациях, по словам Сауле Махатовой, сторона, которая обжалует чьи-то действия, должна подать на экспертизу, которая по наличию частиц кожи и другим признакам определит - была ли использована вещь или нет.

«Компетенции у департамента по наказанию потребителя нет. Такие дела оспариваются только в суде», - уточнила спикер.

В ходе брифинга, Махатова также рассказала, можно ли вернуть деньги за товар, оплаченный через переводы в банкинге.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Объявления
live comments feed...